Genshin Impact: Adventure Time

Объявление

добро пожаловать в наш цирк с пухленями, 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Основной зал » Пляжная вечеринка на Архипелаге 30


Пляжная вечеринка на Архипелаге 30

Сообщений 151 страница 180 из 1877

1

hide-autor

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/126/t716810.png

Добро пожаловать во флуд!
Шутите шутки, мемьте мемы, творите дичь.


Сайно: Нари, Нари, смотри, потешный чувачок в шапочке!
Тигнари: Самокритично.


Семь вечеров | Мини-игры

Предыдущая часть темы: Клуб тех, кому за тыщу, и их друзей 29

+2

151

#p75284,Rex Lapis написал(а):

Бедолаги. Апгрейдите себе компы давайте там. Я вот лично от скорости загрузок геншина с PS5 ловлю оргазмы. Меньше 2 секунд грузит данж. И секунды 3-4 грузит быстрое перемещение.

у меня был забавный момент с проклятым данжем Торта. Видимо, я настолько задолбала его своим "будешь ли ты моей боксёрской грушей?", что у меня просто третья стадия не грузилась хд
при том, что остальные данжи у меня грузились нормально. Даже с моим ущербным горным интернетом.

#p75282,Xiangling написал(а):

Жиза

увы, ноутбук изначально брался не под геншин, да и девайсу уже года 4 точно есть. Надо будет вообще обновить его, по-хорошему...

0

152

#p75320,Wriothesley написал(а):

я только по D&D 5e вожу иногда и играю сейчас кампейн

оп, у меня есть мастер, который водит у нас уже 4 года https://i.ibb.co/LZPSR3P/008.png

+1

153

хочу графоманить https://i.ibb.co/BBTJdvN/117.png
с другой стороны, есть соблазн написать акции
хммм...

Отредактировано Heimingyue (2024-06-07 13:50:31)

+2

154

#p75321,Noe написал(а):

А можно посмотреть на систему Таро, если мастер не против?

Мастер дал добро, чтобы поделиться. Насколько я понял, её взяли откуда-то из критикал рол, но не уверен, т.к. не смотрел их кампании. В принципе, можно описать довольно коротко: у каждого игрока есть определённое количество карт на руках в начале партии (для днд, например, — равное бонусу мастерства). Остальная колода остаётся у мастера. Картой можно заменить любой бросок проверки и мастеру, и игрокам.
Для старших арканов: прямая карта — крит успех, перевёрнутая — крит провал. Происходящее с персонажем трактует мастер исходя из значения карты и её положения (тут строгих правил нет, это могут быть и метаморфозы с персонажем, и действия, или только мысли — зависит от характера проверки и того действия, что хотел совершить игрок).
Для младших арканов: берётся только числовое значение (2-10, далее Паж=11, Рыцарь=12, Королева=13, Король=14), если вытянул прямой младший аркан, прибавляешь 10, если перевёрнутый — оставляешь базовое значение. Туз, если прямой — всегда крит успех, перевёрнутый — всегда крит провал.   

#p75321,Noe написал(а):

А, подростки-монстры! Я сам не играл, но видел на фестивале стол, где водили его!

Ага, они, и завязка, помню, должна была быть подростково-сериальной. Но ребята из кп угорели по зову ктулху, поэтому жду, пока закончат)

#p75321,Noe написал(а):

Ха-ха, кажется, у всех была такая фаза. Мне очень жаль, что мои любимые книги не так популярны, как вампиры...

А какие, если не секрет? Я вообще очень люблю вампиров в общем и целом, но в WoD меня вкакой-то момент зацепили небазовые кланы, которые наш мастер бы не пустил, если б до сих пор водил (типа каппадокийцев).

#p75321,Noe написал(а):

Надеюсь, однажды игроки познают Дзен разнообразия механик ради удовлетворения разных игровых ожиданий, и все просто будут в кайф играть!

Согласен, это как о музыкальных вкусах спорить — дорога в никуда. По мне так главное, чтобы было радостно и движ бы приносил удовольствие.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/147/406201.png

0

155

#p75338,Wriothesley написал(а):

Мастер дал добро, чтобы поделиться.

Очень интересно, спасибо! А распределение он как-то просчитывал?

#p75338,Wriothesley написал(а):

А какие, если не секрет? Я вообще очень люблю вампиров в общем и целом, но в WoD меня вкакой-то момент зацепили небазовые кланы, которые наш мастер бы не пустил, если б до сих пор водил (типа каппадокийцев).

Я очень люблю хтоническую часть и ФЕЙ особенно. Тёмные кельтские сказки, вот это всё, м-м-м-м-м. Ещё нравятся охотники, но вот эти вообще почти никогда не встречаются. У вампиров есть своя харизма, но мой любимый клан очень закрытый и самобытный, чтобы серьёзно играть им, ха-ха.

#p75338,Wriothesley написал(а):

По мне так главное, чтобы было радостно и движ бы приносил удовольствие.

Аминь! Всегда беру за практику обсуждать с игроками-мастерами ожидания и пожелания, чтобы было понятно, что мы либо двигаемся в одном направлении и играем, либо не стыкуемся и просто ищем альтернативы...

Подпись автора

+1

156

#p75340,Noe написал(а):

Очень интересно, спасибо! А распределение он как-то просчитывал?

Нет, это рандом. То есть, одному игроку может повезёт и на несколько старших арканов, а может вообще не выпасть ни одного за игру. Мастер из-за этого хочет в перспективе вообще свою систему сделать с меньшим количеством карт, чтобы всякие штуки случались чаще и было динамичнее.

#p75340,Noe написал(а):

Я очень люблю хтоническую часть и ФЕЙ особенно. Тёмные кельтские сказки, вот это всё, м-м-м-м-м. Ещё нравятся охотники, но вот эти вообще почти никогда не встречаются. У вампиров есть своя харизма, но мой любимый клан очень закрытый и самобытный, чтобы серьёзно играть им, ха-ха.

О, я почему-то так и думал, что феи) А по охотникам моя подруга играть ходила ваншот буквально на днях. Вообще мне очень нравилось то, как в том же LA by Night собрали вместе и вампиров, и оборотней, и охотников, довольно динамично вышло.
Закрытый и самобытный клан... Хммм, мне на ум приходят всякие ребята из шабаша. И сетиты.

#p75340,Noe написал(а):

Аминь! Всегда беру за практику обсуждать с игроками-мастерами ожидания и пожелания, чтобы было понятно, что мы либо двигаемся в одном направлении и играем, либо не стыкуемся и просто ищем альтернативы...

Полностью согласен, люблю такой подход к играм. В этом плане ещё очень люблю зеро-сессии устраивать, чтобы вместе с игроком понять, что сам игрок хочет от персонажа и от игры в целом.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/147/406201.png

0

157

Я ВЫЖИЛ  https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/155/254967.png

Подпись автора

Don't be afraid to make mistakes. It's all part of the learning process.

+4

158

Tighnarihttps://i.imgur.com/YE7vMAp.png

Подпись автора


— смотри, потешный чувачок в шапочке!
— самокритично
[c] Тигнари

+1

159

Tighnari, ура!

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

+1

160

wuthering waves подозрительно мне зашла... хм https://forumupload.ru/uploads/001b/e8/f9/10/816178.png

0

161

#p75384,Heimingyue написал(а):

wuthering waves подозрительно мне зашла... хм

боже оно повсюду, еще одна игра, которая будет вокруг меня хд

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

0

162

#p75386,Nahida написал(а):

боже оно повсюду, еще одна игра, которая будет вокруг меня хд

Я буду с тобой в клубе тех, кто её не трогал.
Она такая дурацкая и пустая.))))))

Подпись автора

+2

163

#p75342,Wriothesley написал(а):

Мастер из-за этого хочет в перспективе вообще свою систему сделать с меньшим количеством карт, чтобы всякие штуки случались чаще и было динамичнее.

О, хорошо! Потому что я прикинул пару функцию посчитать распределение вероятностей на среднестатистическую партию, очень интересно, какие там были модификаторы для баланса. Интересное!

#p75342,Wriothesley написал(а):

Закрытый и самобытный клан... Хммм, мне на ум приходят всякие ребята из шабаша. И сетиты.

Дочери Какофонии! Последние книги сделали их прям совсем изолированными...

#p75342,Wriothesley написал(а):

В этом плане ещё очень люблю зеро-сессии устраивать, чтобы вместе с игроком понять, что сам игрок хочет от персонажа и от игры в целом.

А ещё есть потрясающая штука Spark in Fate Core — классная механика для знакомства с игроками, их вайбами и эстетиками и создания игры-мира-сюжета на основе общих предпочтений и брейшторма. Всегда, если беру новых игроков, провожу сессию для такой генерации, а потом пишу сценарий ваншота. И, если всё хорошо, растём в кампейн.
Вот сейчас у меня уже почти целый год играется чудесное.

Подпись автора

+1

164

Noe, я вообще не имею о ней представления, как об игре, но через меня проходят релизы в проекте по озвучиванию ее тизеров, она и в дружеском окружении где-то рядом, и на работе х)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

0

165

Nahida, у меня в неё упали друзья, и я в основном наблюдаю как они играют и обсуждают происходящее.
Скажу так, помимо «ради мемов и кринжа» там есть ровно один тейк про «боёвка бодрая».
Мне показали дизайны персонажей некоторые…
Обнять и плакать местных барышень.

Подпись автора

+1

166

Noe, все, которых я видела, какие-то блеклые и вообще не запоминающиеся, кроме какой-то цветочной девочки. Цветочная девочка - это "квинтэссенция всех фей, придуманных мною в семь лет" - так сказал о ней Хайтам, и я знаю, что это правда х)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

0

167

#p75392,Nahida написал(а):

все, которых я видела, какие-то блеклые и вообще не запоминающиеся, кроме какой-то цветочной девочки. Цветочная девочка — это "квинтэссенция всех фей, придуманных мною в семь лет" — так сказал о ней Хайтам, и я знаю, что это правда х)

У меня ничего не отложилось, кроме гидрослаймов над корсетами, если честно, но по каким-то эфемерным воспоминаниям — да, аль-Хайтам весьма... по-снайперски красноречив.

Подпись автора

+1

168

Noe, фигассе. Ты водишь подменышей? Уважуха. Нереальная. Мною в итоге из мира Тьмы играется только линейка вампиров (плотно) да иногда пощупываю Волчар.

Нулевая сессия для мира Тьмы - мастхев.

Дочери Какофонии мне кажутся все ещё менее изолированными чем какие-нибудь Аримейн или Каэсиды. Воооот.

А так из систем что только не трогалось. Клинки во тьме, Тенебегство, Киберпанки, d&d 3.5,4,5, Системы по старворсу и по вахе. Плотно держу в курсе.

Отредактировано Rex Lapis (2024-06-08 02:41:15)

Подпись автора

* * *

Osmanthus wine tastes the same as i remember... But where are those who share the memory?

0

169

Rex Lapis, водил один раз — давно, и тогда же играл. Сейчас сильно выпал из Мира Тьмы, но лёгкий интерес со стороны за франшизой остался.

У тебя прямо классический набор джентльмена, гурпсы только не хватает.)
Клинки во тьме тоже недавно играл-читал-смотрел, супер для своего жанра.

В последнее время я вот только свой кампейн вожу и иногда играю плейтесты знакомых игроделов…

Подпись автора

0

170

Вообще я как бы не должен пост, но, возможно, стоит написать об отсутствии на несколько дней? А то мне тут в любимую игру длц принесли внезапно….

Отредактировано Noe (2024-06-08 11:54:35)

Подпись автора

0

171

Noe, гурпсу, фейту и пастуху не трогал, не трогаю и не буду трогать никогда ни за какие деньги. Во как.

Подпись автора

* * *

Osmanthus wine tastes the same as i remember... But where are those who share the memory?

0

172

#p75403,Noe написал(а):

возможно, стоит написать об отсутствии на несколько дней?

Лишним точно не будет. Лучше перебдеть, чем недобдеть)

Подпись автора

Don't be afraid to make mistakes. It's all part of the learning process.

+1

173

Название такое грустное у темы, я словно не в отпуск уехал, а под гитару на вокзале прощался навсегда….

Подпись автора

+1

174

Noe, да, тоже подумалось, что каждый раз тревожно, когда кто-то пишет в этой теме. Может, админам стоит переименовать ее как-нибудь...

Подпись автора

Don't be afraid to make mistakes. It's all part of the learning process.

+1

175

#p75387,Noe написал(а):

Я буду с тобой в клубе тех, кто её не трогал.
Она такая дурацкая и пустая.))))))

О, мне тоже не зашло, в основном по скринам. Ну и срачи из-за плагиата на дизайн некоторых персов до меня долетели. Хотя после того, что я видел в гаче по магической битве, понимаю, что в вуве просто вдохновлялись хд

#p75388,Noe написал(а):

Дочери Какофонии! Последние книги сделали их прям совсем изолированными...

Вспомнил таких, красивая у них концепция.

#p75388,Noe написал(а):

А ещё есть потрясающая штука Spark in Fate Core — классная механика для знакомства с игроками, их вайбами и эстетиками и создания игры-мира-сюжета на основе общих предпочтений и брейшторма. Всегда, если беру новых игроков, провожу сессию для такой генерации, а потом пишу сценарий ваншота. И, если всё хорошо, растём в кампейн.

Поищу, чтобы познакомиться поближе, звучит очень и очень интересно и полезно. Мне как раз нужно вдохновение для новой части сюжета, правда, для уже сыгравшихся ребят)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/147/406201.png

0

176

Noe, Tighnari, я с вами поддержу переименование, тоже каждый раз тревожно в неё заглядывать.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/147/406201.png

+2

177

я не поняла почему тревожно, но переименую ахах

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

+1

178

Nahida, переиминовыввй во Флуд #30 - тревожный.

Подпись автора

* * *

Osmanthus wine tastes the same as i remember... But where are those who share the memory?

0

179

Rex Lapis, хахаха))
а вдруг они все еще будут тревожиться от такого названия https://forumupload.ru/uploads/001a/8a/cc/5/t272332.png

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

0

180

У меня напрочь лег телеграм, как до Хайтама дописаться-то, емае
Alhaitham!!!

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/125/915939.png

0


Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Основной зал » Пляжная вечеринка на Архипелаге 30