|
Предыдущая часть темы: Клуб тех, кому за тыщу, и их друзей 29
Genshin Impact: Adventure Time |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Основной зал » Пляжная вечеринка на Архипелаге 30
|
Предыдущая часть темы: Клуб тех, кому за тыщу, и их друзей 29
Бедолаги. Апгрейдите себе компы давайте там. Я вот лично от скорости загрузок геншина с PS5 ловлю оргазмы. Меньше 2 секунд грузит данж. И секунды 3-4 грузит быстрое перемещение.
у меня был забавный момент с проклятым данжем Торта. Видимо, я настолько задолбала его своим "будешь ли ты моей боксёрской грушей?", что у меня просто третья стадия не грузилась хд
при том, что остальные данжи у меня грузились нормально. Даже с моим ущербным горным интернетом.
Жиза
увы, ноутбук изначально брался не под геншин, да и девайсу уже года 4 точно есть. Надо будет вообще обновить его, по-хорошему...
я только по D&D 5e вожу иногда и играю сейчас кампейн
оп, у меня есть мастер, который водит у нас уже 4 года
хочу графоманить
с другой стороны, есть соблазн написать акции
хммм...
Отредактировано Heimingyue (2024-06-07 13:50:31)
А можно посмотреть на систему Таро, если мастер не против?
Мастер дал добро, чтобы поделиться. Насколько я понял, её взяли откуда-то из критикал рол, но не уверен, т.к. не смотрел их кампании. В принципе, можно описать довольно коротко: у каждого игрока есть определённое количество карт на руках в начале партии (для днд, например, — равное бонусу мастерства). Остальная колода остаётся у мастера. Картой можно заменить любой бросок проверки и мастеру, и игрокам.
Для старших арканов: прямая карта — крит успех, перевёрнутая — крит провал. Происходящее с персонажем трактует мастер исходя из значения карты и её положения (тут строгих правил нет, это могут быть и метаморфозы с персонажем, и действия, или только мысли — зависит от характера проверки и того действия, что хотел совершить игрок).
Для младших арканов: берётся только числовое значение (2-10, далее Паж=11, Рыцарь=12, Королева=13, Король=14), если вытянул прямой младший аркан, прибавляешь 10, если перевёрнутый — оставляешь базовое значение. Туз, если прямой — всегда крит успех, перевёрнутый — всегда крит провал.
А, подростки-монстры! Я сам не играл, но видел на фестивале стол, где водили его!
Ага, они, и завязка, помню, должна была быть подростково-сериальной. Но ребята из кп угорели по зову ктулху, поэтому жду, пока закончат)
Ха-ха, кажется, у всех была такая фаза. Мне очень жаль, что мои любимые книги не так популярны, как вампиры...
А какие, если не секрет? Я вообще очень люблю вампиров в общем и целом, но в WoD меня вкакой-то момент зацепили небазовые кланы, которые наш мастер бы не пустил, если б до сих пор водил (типа каппадокийцев).
Надеюсь, однажды игроки познают Дзен разнообразия механик ради удовлетворения разных игровых ожиданий, и все просто будут в кайф играть!
Согласен, это как о музыкальных вкусах спорить — дорога в никуда. По мне так главное, чтобы было радостно и движ бы приносил удовольствие.
Мастер дал добро, чтобы поделиться.
Очень интересно, спасибо! А распределение он как-то просчитывал?
А какие, если не секрет? Я вообще очень люблю вампиров в общем и целом, но в WoD меня вкакой-то момент зацепили небазовые кланы, которые наш мастер бы не пустил, если б до сих пор водил (типа каппадокийцев).
Я очень люблю хтоническую часть и ФЕЙ особенно. Тёмные кельтские сказки, вот это всё, м-м-м-м-м. Ещё нравятся охотники, но вот эти вообще почти никогда не встречаются. У вампиров есть своя харизма, но мой любимый клан очень закрытый и самобытный, чтобы серьёзно играть им, ха-ха.
По мне так главное, чтобы было радостно и движ бы приносил удовольствие.
Аминь! Всегда беру за практику обсуждать с игроками-мастерами ожидания и пожелания, чтобы было понятно, что мы либо двигаемся в одном направлении и играем, либо не стыкуемся и просто ищем альтернативы...
Очень интересно, спасибо! А распределение он как-то просчитывал?
Нет, это рандом. То есть, одному игроку может повезёт и на несколько старших арканов, а может вообще не выпасть ни одного за игру. Мастер из-за этого хочет в перспективе вообще свою систему сделать с меньшим количеством карт, чтобы всякие штуки случались чаще и было динамичнее.
Я очень люблю хтоническую часть и ФЕЙ особенно. Тёмные кельтские сказки, вот это всё, м-м-м-м-м. Ещё нравятся охотники, но вот эти вообще почти никогда не встречаются. У вампиров есть своя харизма, но мой любимый клан очень закрытый и самобытный, чтобы серьёзно играть им, ха-ха.
О, я почему-то так и думал, что феи) А по охотникам моя подруга играть ходила ваншот буквально на днях. Вообще мне очень нравилось то, как в том же LA by Night собрали вместе и вампиров, и оборотней, и охотников, довольно динамично вышло.
Закрытый и самобытный клан... Хммм, мне на ум приходят всякие ребята из шабаша. И сетиты.
Аминь! Всегда беру за практику обсуждать с игроками-мастерами ожидания и пожелания, чтобы было понятно, что мы либо двигаемся в одном направлении и играем, либо не стыкуемся и просто ищем альтернативы...
Полностью согласен, люблю такой подход к играм. В этом плане ещё очень люблю зеро-сессии устраивать, чтобы вместе с игроком понять, что сам игрок хочет от персонажа и от игры в целом.
Я ВЫЖИЛ
Don't be afraid to make mistakes. It's all part of the learning process.
Tighnari,
— смотри, потешный чувачок в шапочке!
— самокритично
[c] Тигнари
Tighnari, ура!
wuthering waves подозрительно мне зашла... хм
wuthering waves подозрительно мне зашла... хм
боже оно повсюду, еще одна игра, которая будет вокруг меня хд
боже оно повсюду, еще одна игра, которая будет вокруг меня хд
Я буду с тобой в клубе тех, кто её не трогал.
Она такая дурацкая и пустая.))))))
Мастер из-за этого хочет в перспективе вообще свою систему сделать с меньшим количеством карт, чтобы всякие штуки случались чаще и было динамичнее.
О, хорошо! Потому что я прикинул пару функцию посчитать распределение вероятностей на среднестатистическую партию, очень интересно, какие там были модификаторы для баланса. Интересное!
Закрытый и самобытный клан... Хммм, мне на ум приходят всякие ребята из шабаша. И сетиты.
Дочери Какофонии! Последние книги сделали их прям совсем изолированными...
В этом плане ещё очень люблю зеро-сессии устраивать, чтобы вместе с игроком понять, что сам игрок хочет от персонажа и от игры в целом.
А ещё есть потрясающая штука Spark in Fate Core — классная механика для знакомства с игроками, их вайбами и эстетиками и создания игры-мира-сюжета на основе общих предпочтений и брейшторма. Всегда, если беру новых игроков, провожу сессию для такой генерации, а потом пишу сценарий ваншота. И, если всё хорошо, растём в кампейн.
Вот сейчас у меня уже почти целый год играется чудесное.
Noe, я вообще не имею о ней представления, как об игре, но через меня проходят релизы в проекте по озвучиванию ее тизеров, она и в дружеском окружении где-то рядом, и на работе х)
Nahida, у меня в неё упали друзья, и я в основном наблюдаю как они играют и обсуждают происходящее.
Скажу так, помимо «ради мемов и кринжа» там есть ровно один тейк про «боёвка бодрая».
Мне показали дизайны персонажей некоторые…
Обнять и плакать местных барышень.
Noe, все, которых я видела, какие-то блеклые и вообще не запоминающиеся, кроме какой-то цветочной девочки. Цветочная девочка - это "квинтэссенция всех фей, придуманных мною в семь лет" - так сказал о ней Хайтам, и я знаю, что это правда х)
все, которых я видела, какие-то блеклые и вообще не запоминающиеся, кроме какой-то цветочной девочки. Цветочная девочка — это "квинтэссенция всех фей, придуманных мною в семь лет" — так сказал о ней Хайтам, и я знаю, что это правда х)
У меня ничего не отложилось, кроме гидрослаймов над корсетами, если честно, но по каким-то эфемерным воспоминаниям — да, аль-Хайтам весьма... по-снайперски красноречив.
Noe, фигассе. Ты водишь подменышей? Уважуха. Нереальная. Мною в итоге из мира Тьмы играется только линейка вампиров (плотно) да иногда пощупываю Волчар.
Нулевая сессия для мира Тьмы - мастхев.
Дочери Какофонии мне кажутся все ещё менее изолированными чем какие-нибудь Аримейн или Каэсиды. Воооот.
А так из систем что только не трогалось. Клинки во тьме, Тенебегство, Киберпанки, d&d 3.5,4,5, Системы по старворсу и по вахе. Плотно держу в курсе.
Отредактировано Rex Lapis (2024-06-08 02:41:15)
* * *
Osmanthus wine tastes the same as i remember... But where are those who share the memory?
Rex Lapis, водил один раз — давно, и тогда же играл. Сейчас сильно выпал из Мира Тьмы, но лёгкий интерес со стороны за франшизой остался.
У тебя прямо классический набор джентльмена, гурпсы только не хватает.)
Клинки во тьме тоже недавно играл-читал-смотрел, супер для своего жанра.
В последнее время я вот только свой кампейн вожу и иногда играю плейтесты знакомых игроделов…
Вообще я как бы не должен пост, но, возможно, стоит написать об отсутствии на несколько дней? А то мне тут в любимую игру длц принесли внезапно….
Отредактировано Noe (2024-06-08 11:54:35)
Noe, гурпсу, фейту и пастуху не трогал, не трогаю и не буду трогать никогда ни за какие деньги. Во как.
* * *
Osmanthus wine tastes the same as i remember... But where are those who share the memory?
возможно, стоит написать об отсутствии на несколько дней?
Лишним точно не будет. Лучше перебдеть, чем недобдеть)
Don't be afraid to make mistakes. It's all part of the learning process.
Название такое грустное у темы, я словно не в отпуск уехал, а под гитару на вокзале прощался навсегда….
Noe, да, тоже подумалось, что каждый раз тревожно, когда кто-то пишет в этой теме. Может, админам стоит переименовать ее как-нибудь...
Don't be afraid to make mistakes. It's all part of the learning process.
Я буду с тобой в клубе тех, кто её не трогал.
Она такая дурацкая и пустая.))))))
О, мне тоже не зашло, в основном по скринам. Ну и срачи из-за плагиата на дизайн некоторых персов до меня долетели. Хотя после того, что я видел в гаче по магической битве, понимаю, что в вуве просто вдохновлялись хд
Дочери Какофонии! Последние книги сделали их прям совсем изолированными...
Вспомнил таких, красивая у них концепция.
А ещё есть потрясающая штука Spark in Fate Core — классная механика для знакомства с игроками, их вайбами и эстетиками и создания игры-мира-сюжета на основе общих предпочтений и брейшторма. Всегда, если беру новых игроков, провожу сессию для такой генерации, а потом пишу сценарий ваншота. И, если всё хорошо, растём в кампейн.
Поищу, чтобы познакомиться поближе, звучит очень и очень интересно и полезно. Мне как раз нужно вдохновение для новой части сюжета, правда, для уже сыгравшихся ребят)
Noe, Tighnari, я с вами поддержу переименование, тоже каждый раз тревожно в неё заглядывать.
я не поняла почему тревожно, но переименую ахах
Nahida, переиминовыввй во Флуд #30 - тревожный.
* * *
Osmanthus wine tastes the same as i remember... But where are those who share the memory?
Rex Lapis, хахаха))
а вдруг они все еще будут тревожиться от такого названия
У меня напрочь лег телеграм, как до Хайтама дописаться-то, емае
Alhaitham!!!
Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Основной зал » Пляжная вечеринка на Архипелаге 30