Genshin Impact: Adventure Time

Объявление

добро пожаловать в наш цирк с пухленями, 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Начало путешествия » Правила и FAQ


Правила и FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor

Общие положения

[indent]1. Данный форум направлен на комфорт и удобство игроков, поэтому, пока вы идёте на контакт и конструктивно обсуждаете возможные спорные вопросы, мы будем рады вам помочь, объяснить, подсказать и решить любую проблему. Публично в разделах, предназначенных для общения, не поднимаются темы, способные негативно повлиять на настроение и состояние участников.
[indent]2. Рейтинг форума – 18+, это значит, что в игре разрешено абсолютно всё, включая ругательства, употребление алкоголя, наркотиков, жестокость, способные повлиять на психику сцены. Мы также отыгрываем многие моменты из канона гораздо более жёсткими, чем они были нам поданы (так что вы можете увидеть во всех подробностях, например, жестокую расправу над хиличурлами или резню друг друга двумя армиями; и вы не увидите в пустыне занесённые песком трупы хиличурлов, которые вопреки всякому здравому смыслу продолжают дышать, или что персонажи, несмотря на любые раны, не проливают крови). Но, несмотря на то, что разрешено всё, мы собрались здесь ради удовольствия, поэтому все серьёзные вмешательства в судьбу чужого персонажа, например, изнасилование, причинение ему тяжких телесных повреждений, ментальное подчинение, убийство – обсуждаются с игроком и запрещены без его разрешения. Единственное исключение – когда игрок совершенно не учитывает логику эпизода и не хочет идти на контакт. Например, дразнит дракона, игнорируя слова игрока на драконе, что у того заканчивается терпение и что он сильнее — у означенного дракона есть право сожрать персонажа или сжечь его огнём. Маньяк имеет право вести себя как маньяк, безумец — как безумец, и, соглашаясь на игру с такими персонажами, вы должны это понимать.
[indent]3. Игроки могут развивать персонажа в любую интересную для них сторону, если это напрямую не противоречит канону. Например, игрок на роли Сяо вправе предпринимать для него шаги, способствующие большей открытости персонажа и более позитивному взгляду на мир, но он не может внезапно стать жизнерадостным, легкомысленным и общительным в стиле Венти. Также, если персонаж принял важное решение в оригинальном сюжете, вы не можете обесценить это решение. Ваша сёгун Райдэн, например, не может ни с того, ни с сего возобновить Охоту на Глаза Бога. В случае вопиющего несоответствия роли администрация оставляет за собой право снять с неё игрока.
[indent]4. Если человек в течение недели не подаёт анкету, администрация имеет право удалить профиль, если не было другой договорённости с игроком.
[indent]5. Если человек не заходит на форум хотя бы раз в неделю или не пишет пост в месяц, администрация имеет право его удалить, если он не отметился в отсутствии. Могут быть исключения, например, мы не удалим сразу игрока, который был активен, допустим, полгода, и вдруг исчез. Мы понимаем, что в жизни может всякое произойти, поэтому идём навстречу. Кроме того, мы оставляем за собой право оставить на форуме любой профиль, у которого много сообщений и постов. Вы можете уложить в бессрочный лоу своих твинков при условии активного основного профиля и того, что ни один из них не участвует в сюжетных квестах, а ваши соигроки согласны ждать.
[indent]6. Любой принятый игрок может взять двух канонов и такое количество неканонов, которое может потянуть. Только одного персонажа можно взять сразу, второго – после того, как у вас будет 10 игровых постов. То же самое касается всех последующих персонажей, на каждом из предыдущих профилей должно быть как минимум по 10 постов.
[indent]7. Учтите, что администрация может отказать вам в любом по счёту твинке, если посчитает, что вы недостаточно активны на предыдущих ролях (например, если вы заходите раз в месяц, чтобы выложить один пост). Если ваша активность не будет соответствовать правилам форума, администрация может предложить вам выбрать тех персонажей, которых вы точно хотите оставить, и отказаться от остальных. В первую очередь это касается самых востребованных по сюжету ролей, таких как правители регионов и другие личности, решающие судьбу нации или большого количества персонажей.
[indent]8. Неканоны могут обладать Глазом Бога, состоять в Фатуи, Ордо Фавониус и других канонных организациях. Единственное условие – они не должны занимать места, принадлежащие канонам, даже если тех нет на форуме.
[indent]9. Вы имеете право не участвовать ни в каких глобальных сюжетах, играя между собой, но любые события, затрагивающие мир, вы не можете игнорировать. К примеру, если нападение Фатуи привело к погрому Мондштадта, и половина города сгорела, персонажи не могут жить как ни в чём не бывало. Вам нужно будет помнить, что часть кварталов лежит в руинах, и что люди были ранены/убиты, даже если среди них нет близких вашего персонажа.
[indent]10. Передача роли происходит, если персонаж - канон, акционный неканон (при желании заявителя) или успел стать сюжетно важным. За исключением особых случаев отыгранное учитывается даже при уходе игроков с ролей. Отменить это игрок, приходящий на роль следующим, может только при согласии всех остальных участников.
[indent]11. Вы можете брать любых персонажей, которых сочтёте играбельными, никаких ограничений нет, кроме соответствия миру и непротиворечия его лору.
[indent]12. Пожалуйста, не забудьте прочитать FAQ, чтобы наш подход к игре не стал для вас сюрпризом.

Регистрация и анкеты

[indent]1. Игрок должен подать анкету за неделю с момента его регистрации или уведомить администрацию о том, почему он не может это сделать. Можно продлить срок ещё два раза по неделе, но не больше. В случае, если уведомления не было, администрация оставляет за собой право удалить профиль.
[indent]2. Регистрация должна быть на латинице, включая в себя имя персонажа, либо имя и фамилию. Джинн, например, не может зарегистрироваться как «Dandelion Knight».
[indent]3. Администрация обязуется рассмотреть анкету в течение трёх дней с момента её подачи.
[indent]4. На аватаре должен быть ваш персонаж в его канонном облике. Аватар должен соблюдать нормы приличия, если вам хочется большего – пожалуйста, оставьте это для маски в ваших личных эпизодах.
[indent] https://t.me/StableWaifuBot - здесь можно сделать себе аватар.
[indent] https://nightcafe.studio/ - здесь тоже можно.
[indent] https://pixai.art/ - ещё одна удобная нейросеть.
[indent] https://www.fotor.com/features/ai-avatar-generator/
[indent] https://readyplayer.me/ru
[indent] https://ezgif.com/ - а здесь можно уменьшать гиф-изображения до любого нужного вам размера.
[indent]5. Если на персонажа есть акция, то заявитель имеет право оставить комментарий к анкете, и его мнение будет иметь значение при принятии анкеты. Комментарий должен нести вежливую форму и содержать только конструктив, в случае замечаний не по делу игрок будет отстранён от приёмки.
[indent]6. Шаблон анкеты настоятельная просьба не менять, анкеты не по нашему шаблону проверяться не будут.

Посты и игра

[indent]1. На форуме подразумевается активный мастеринг в квестах и пассивный – во всех остальных эпизодах. Любой игрок, который провёл у нас больше месяца и не получал нареканий, имеет право водить других игроков.
[indent]2. От своего профиля желательно играть только тех неписей, которые имеют какое-то отношение к вашему персонажу (например, родственники) или встретились с ним (прохожие на дороге, случайные попутчики). Для всех остальных (в первую очередь для канонов) есть общедоступный мастерский профиль. Однако, если по каким-то соображениям это для вас неприемлемо, данный вопрос вполне обсуждаем.
[indent]3. Если вы собираетесь ввести в игру НПС, который будет иметь важное сюжетное значение или может в дальнейшем пригодиться другим игрокам, нужно обсудить такого персонажа с администрацией.
[indent]4. Посты пишутся от третьего лица, оформляются по правилам русского языка, без выделения цветом, жирным и так далее. При большой необходимости важные элементы поста (например, воспоминания персонажа) можно выделить курсивом. Разрешено использовать шрифты для украшения поста, например, если персонаж пишет письмо – для него можно взять рукописный шрифт.
[indent] https://mypads2.framapad.org/mypads/?/login - в этой программе можно составлять совместные посты с соигроком, если, например, вам нужны только его реплики, которые не тянут на целый отдельный пост.
[indent]Исключения допустимы при согласии администрации и ваших соигроков.
[indent]5. Любой игрок имеет право написать свою реакцию на события в другом эпизоде. Например, если кто-то ограбил банк - кто-то другой может начать расследование этого преступления в собственной ветке или при встрече узнать грабителей (если они имели глупость провернуть дело так, что выдали себя).
[indent]6. Игровые разделы поделены хронологически. Отсчёт «настоящего времени» идёт от момента прихода Путешественника в Мондштадт.
[indent]7. У нас есть автоматический шаблон эпизода, но вы можете оформить его как душа лежит, главное - не убирайте основные пункты (место, время, степень открытости, участники, описание).
[indent]8. Пожалуйста, если вы наиграли в эпизоде что-то, что может иметь сюжетное значение, то есть – отразится на жизни других персонажей или одного из городов, напишите краткий пересказ сюжета и результатов событий в специальной теме, когда придёте просить закрыть эпизод.
[indent]9. Отыгрывать в альтернативе персонажей, на ролях которых уже есть игроки на форуме, можно, но только с разрешения этих игроков.

Акции

[indent]1. Любой принятый игрок может подать любое количество акций, но, если эти персонажи связаны с чьими-то ещё - пожалуйста, договоритесь с этими людьми.
[indent]2. Не надо писать две акции на одного и того же персонажа. Лучше поговорите с заявителем, чтобы он добавил ваши пожелания, или напишите новую акцию совместно с ним.
[indent]3. Акции игроков, отсутствующих на форуме месяц и больше, мы сносим в архив. В случае возвращения игрок может попросить их восстановить.
[indent]Пожалуйста, учитывайте правила написания акций.

Правила для мастеров

[indent]1. Создать квест разрешается любому игроку, но сначала ему нужно предложить этот квест на рассмотрение администрации и получить одобрение.
[indent]2. Пожалуйста, постарайтесь обойти использование известных канонных (то есть, игровых) персонажей. Чем меньше уже наиграно за персонажа, тем больше шансов, что его возьмут.
[indent]3. В случае, если кто-то не может продолжить вести квест, который начал, его вправе взять на себя другие игроки или отвечающий за мастеринг админ.
[indent]4. В случае, если кто-то из игроков не уважает остальных или каким-то образом стремится, как это называется, «выиграть ролочку», мастера могут сделать ему замечание или даже вывести из квеста.

0

2

hide-autor

FAQ

Куда я попал(а)?

[indent]Это литературная ролевая игра по Genshin Impact. У нас учитываются все сюжетные события, но можно до некоторой разумной степени дать им свою интерпретацию и дополнить как захочется там, где информации мало или нет совсем. Мы по большей части канонный проект, но позволяем себе некоторые авторские дополнения и в разумной степени – изменения. Вы можете выбрать для своего персонажа тот вариант развития его личного сюжета, которого не было в игре, отменить некоторые его сомнительные поступки, если на них не строится вся история, и так далее.
[indent]О том, что уже было отыграно на форуме и как распределяются события канона, можно почитать здесь.

Почему именно такое название форума?

[indent]Это не слишком важный вопрос, но, если кому-то интересно, то мы расскажем. Adventure Time - это цитата Беннета. Создателю форума очень запали в душу его слова о том, что именно невероятная неудача привела к тому, что он стал тем, кем есть, и что именно это толкает его во что бы то ни стало упрямо идти дальше. Если бы не она, то Беннет не решился бы на многие поступки и, возможно, не увидел и не сделал бы уникальных вещей, которых не добились другие. Мы назвали так форум во имя того, что не будем сдаваться и продолжим обязательно шагать вперёд, какие бы испытания нам ни встречались. Кроме того, для нас приключения – это и есть дух Тэйвата. Огромный и захватывающий мир фэнтези, где можно быть тем, кем пожелаешь, творить подвиги и совершать открытия. «Непрерывно исследовать и дерзать». Так, чтобы, как Беннет говорил про похороны искателей приключений – не должно быть слёз, только тосты в честь их имён и хорошие воспоминания остальных о том, что им довелось пережить вместе с теми, кого больше нет рядом.[indent]

Сколько времени прошло с начала игры?

[indent]Нам не дают конкретных чисел, но в игре прошло четыре праздника фонарей, а они считаются частью канона, поэтому прошло четыре года.

Мне кажется, что на форуме много разных сюжетных тем и веток, куда смотреть?

[indent]У нас есть основная сюжетная ветка, равноценная заданиям Архонтов, и меньшие квесты для всех желающих, которые можно сравнить с заданиями мира. Кроме того, вы можете пройти задания легенд некоторых персонажей регионов, за них полагаются карточки дружбы (это является необязательным, вы не потеряете игровой контент, если не откроете их).

О хронологическом расположении событий

[indent]Основная сюжетная ветка следует в строго установленном порядке, и некоторые события напрямую связаны с ней, их нельзя переставить на более раннее время, но в остальном вы можете выстроить хронологическую линию вашего персонажа как вам удобно (пока это согласуется с тем, что уже наиграли другие игроки). Мы прислушаемся к вашим пожеланиям.

У вас неполная матчасть на форуме!

[indent]Да, матчасти у нас ровно столько, чтобы вы могли написать среднего уровня неканона. Во-первых, весь лор знают, вероятно, лишь создатели игры. Во-вторых, мы не хотим отнимать у вас удовольствие первооткрывания каких-то вещей самостоятельно в процессе игры. И, наконец, в-третьих мы – люди и собираем информацию сами, это занимает время. Мы стараемся проверять сведения и черпать их не из единственного источника.

Какое положение на форуме занимает главный герой? В игре он может успеть везде и всюду, ведь время там ждёт (и по сути бесконечное), но в формате форума это не всегда выглядит правдоподобно. Кроме того, он делает то, что должен был сделать мой персонаж.

[indent]Геншин как игра целиком направлен на то, что мы могли почувствовать себя главными, теми, от кого зависит всё, и чтобы нам было приятно и комфортно играть. Однако на форуме мы решили, что все события, не требующие непременного присутствия Итэра во что бы то ни стало, могут исполнить другие персонажи. Это касается как происходящего в самой игре, которое вы можете трактовать по-своему, разумеется, при обоюдном согласии с Путешественником (при наличии на роли игрока) или с администрацией (если его нет), так и событий сюжета форма.

Как пишутся имена персонажей и названия локаций? Что вообще с терминологией на форуме?

[indent]Мы знаем о том, что некоторые имена должны по правилам китайского языка быть слитными, а некоторые пишутся не так, как их перевели, но во избежание путаницы мы используем вариант официальной русской локализации.
[indent]Мы также знаем, что Адептом с канонной точки зрения в некотором смысле является любой персонаж, достигнувший просветления и бессмертия, обладающий достаточной внутренней духовной силой, однако во избежание путаницы мы зовём Адептами только тех, кто официально заключил контракт с Мораксом.
[indent]То же самое касается некоторых других понятий. Например, мы знаем, что в оригинале Ордо Фавониус называется не вполне так, и перевод убил часть смысла, но, поскольку все привыкли видеть название организации таким, мы его оставили.
[indent]Архонтами имеет право называться только Семёрка, всё остальное - некорректный перевод. Но мы не будем вас поправлять, если вы используете титулы вроде «Архонт Пыли», «Архонт Соли», «Архонт Вихрей» и так далее.
[indent]Таких мелочей очень много, поэтому, пожалуйста, если вы сомневаетесь – обращайтесь к нам, мы подскажем.

О климате и погоде

[indent]Тэйват является искусственным миром, и здесь нет смены времён года. Состояние и климат региона полностью зависят от воли ответственного божества (Архонта). В Ли Юэ всегда осень, Снежная - царство вечной зимы, а Мондштадт - ветренный, слегка прохладный регион (весна - начало лета). В Фонтейне идёт дождь, когда «грустит гидро дракон». Недаром в регионах ухудшение погоды считают проявлением воли богов: землетрясения являются проявлением гнева Властелина Камня, все ветра Мондштадта - дыхание Барбатоса, и так далее.
[indent]Внимание! В Тэйвате не меняются фазы луны, так как Тэйват не круглый, а сама луна - не настоящее небесное тело.[indent]

Об образовании

[indent]В Тэйвате почти все персонажи даже среди НПС грамотные и умеют считать, отсюда мы можем вывести существование школ, и притом доступных для большей части населения.

Могу ли я пользоваться порталами? И какие ещё способы перемещения в этом мире есть, кроме порталов?

[indent]Никто, кроме Путешественника, не знает до конца настоящего назначения порталов. Для всех остальных это реликты старины и памятники неизвестной цивилизации, может быть, что-то мистическое. Ими также могут пользоваться персонажи, идущие вместе с Путешественником, Архонты, Альбедо и некоторые учёные, изучающие этот вопрос. Но учтите – любое использование порталов возможно только после того, как 1) Путешественник их открыл, 2) об этом стало известно кому-то, кроме него. Кроме того, вам нужно согласие Путешественника, если он есть на форуме, или администрации, если Путешественник отсутствует.
[indent]Индивидуальными (карманными) порталами Путешественника может пользоваться только он и те, кому он позволит. Но, если ваш персонаж учёный и у вас есть обоснование, он может стать создателем собственных карманных порталов.
[indent]Альтернативные способы перемещения, однако, существуют - например, телепортация Сяо или тот способ, какими Фатуи переместились на площадку перед Нефритовым Дворцом Нин Гуан во время битвы с Осиалом. Электрогранумы и четырёхлистные клеверы, ускоряющие перемещение по Сумеру и Инадзуме, тоже есть.
[indent]Внимание! Для персонажей с Глазом Бога есть особый и не слишком приятный способ телепортации. Будучи тяжело раненым, он переносится к ближайшей статуе Семи Архонтов, которая полностью его исцеляет. Если в регионе нет такой статуи (например, Разлом или Энканомия), персонажа телепортирует на поверхность, к ближайшей от «входа» статуе. Это применимо только к уже открытым Путешественником статуям (иначе говоря, на момент, например, сюжетки в Ли Юэ статуи в Инадзуме не работают так). Кроме того, учтите, что Глаз Бога должен быть при нём, буквально на теле или одежде, и, кроме того, при слишком сильном ударе (вроде того, от которого погибла Синьора) он не успеет спасти хозяина, и это мгновенная смерть.
[indent]Также не забудьте, что обладатели Глаза Бога могут свободно плавать в водах Фонтейна и дышать под водой безо всяких приспособлений.

Разрешено ли создание своего собственного Архонта?

[indent]Вы не можете взять неканонного Архонта, который бы официально был признан и почитаем семью нациями. Если же вы имеете в виду какую-то древнюю недобитую в Войне Архонтов сущность вроде Осиала - да, но вам нужно обосновать, как он выжил. Он также не может быть сильнее действующих Архонтов.

Насколько я свободен в выборе жизненного пути канонного персонажа?

[indent]Вы вправе делать абсолютно всё, что не противоречит первоисточнику напрямую и не мешает развитию основного сюжета. То есть, вы не можете убить Путешественника, а он не может отказаться искать свою сестру. Фатуи не могут отречься от Царицы, если это не произойдёт по мере развития игры. И так далее.
[indent]Иначе говоря, у нас разрешено играть абсолютно всё, что вы хотите, пока это не делает невозможными основные сюжетные события и не ломает до неузнаваемости характер канонных персонажей.

Могу ли я создать неканонного родственника канона?

[indent]Да, но только если это не противоречит его истории и здравому смыслу. Например, если персонаж известный сирота, или если все члены его семьи названы поимённо. Если же просто сказано, например, что у него есть множество родственников, вы можете взять кого-то из них. Даже брата или сестру, если нигде не сказано, что это невозможно. Или если известно только, что его родные есть где-то, но про них нет информации. Кроме того, если этот персонаж есть на ролевой – игрок за него должен дать согласие. Если же такого игрока нет – степень уместности будет рассматривать администрация.
[indent]Друзей создавать можно свободнее, но, опять же, это не должно идти вразрез с логикой. Если про данного канона известно, что он был отвергнут всеми – вам нужно обосновать, почему ваш персонаж стал исключением. Кроме того, в определённые периоды его жизни, когда он сталкивался с проблемами, вам придётся объяснить, почему вашего персонажа не было рядом, чтобы ему помочь, если на тот момент они были уже знакомы.

Я не очень хорошо знаю канон, можно ли мне играть?

[indent]Конечно, мы здесь не меряемся знанием матчасти. Помилуйте, обычно всей информацией по миру располагают только разработчики, и, каким бы правильным мы ни считали своё видение персонажей, они, посмотрев на это, вполне могли бы сказать, что мы все не правы. Мы с удовольствием вам объясним то, в чём вы будете нуждаться, и так же всегда готовы сами узнать что-то новое.
[indent]В случае, если вы успели наиграть своё, а дальнейший сюжет игры этому противоречит, мы найдём компромисс, позволяющий учитывать одновременно и вашу игру, и новые данные.

Какие способности персонажей учитываются?

[indent]Мы учитываем не только те способности, которые даются нам в игре, но и те, которыми персонажи обладают в маньхуа, в лорных описаниях и в катсценах. Поэтому Тарталья может использовать все типы оружия, две стихии и трансформацию, а также все виды оружия, Кэйа – создавать ледяные стены и гигантские шипы, в том числе разом проморозить целое помещение или поверхность озера, Дилюк - растопить любой обычный лёд и сжечь кого-то дотла голыми ладонями, Эмбер – прикрывать огненным щитом и согревать воду прикосновением, Райдэн - использовать те гигантские руки и мусо но хитотати (способности марионетки копируют боевой стиль Эи), Нахида - при необходимости перемещать сознание в чужие тела и ментально передавать информацию на большое расстояние, Син Цю как наследник школы Гухуа владеет не только мечом, но и копьём, Гань Юй может сражаться мечом, копьём и луком, и так далее. Игротехнически нам не дают даже треть того, что они могут, и у большинства персонажей не раскрыт весь спектр возможностей, так что вы можете хэдканонить в пределах здравого смысла.
[indent]Неканоны могут придумать свой спектр возможностей, не уступающий канонам среднего уровня силы, в меру здравого смысла.

Может ли использовать сигнатурное оружие канонного персонажа другой канон или неканон?

[indent]Нет, сигнатурное оружие существует в единственном экземпляре и принадлежит этому персонажу, и только он может его использовать. При этом канон не обязан всегда использовать только своё сигнатурное оружие, например, Дилюк в одной из катсцен сражался мечом Фавония. Персонаж также может призывать оружие «из воздуха» и заставлять исчезать обратно (это не только игромеханическая условность, в катсценах происходит точно так же). Оружие при этом не обязано быть сигнатурным.
[indent]Если персонажи близко знакомы, и между ними существует доверие - один может на время одолжить другому своё оружие, но для этого второй персонаж должен быть мастером того же самого типа оружия. Например, Дилюк теоретически может ненадолго дать Волчью Погибель Рэйзору. Но в этом случае привязка и призыв оружия работать не будет.
[indent]В случае, если у персонажа несколько оружий (например, Клятва свободы и Кагоцурубэ Иссин у Кадзухи), то игрок вправе сам решать, когда и какое из них использовать.
[indent]Учтите, что сигнатурное оружие персонажа имеет также расширенный ряд способностей, если таковые были показаны в катсценах или расписаны в лоре (например, «копьё, способное пронзить что угодно»). Да, описание имеет значение. Если же оно дано в стиле легенды или поэтическом, вы можете сами решить, только ли это миф, или у него правда есть такие свойства.
[indent]Неканон может иметь собственное сигнатурное оружие, не уступающее оружию канонов, и вы можете его придумать сами. Условий всего два – оно должно соответствовать региону и относиться к одному из традиционных типов. Однако облик у него может быть совершенно любым. Вы также можете иметь больше, чем один тип оружия, но учтите - освоить несколько разных видов оружия непросто, и мы будем рассматривать каждый случай отдельно.

О путешествиях между странами

[indent]Вы можете отправиться в любую страну, но помните - если это, например, Инадзума в период декрета Сакоку, то вам придётся как следует обосновать способ проникновения туда. Также не забудьте, что в игре есть таможенный контроль (Аратаки Итто и Синобу задержали на границе Ли Юэ, и их выручила Янь Фэй; женщина с плесенниками была обязана оформлять на них документы в Фонтейне; в Сумеру было расследование о том, кто из матр Академии пропускает контрабанду; в Инадзуме возникали проблемы с доставкой товаров, которые на тот момент не были разрешены). В разных странах разные люди ответственны за это. В Ли Юэ - миллелиты и Департамент по Делам Граждан, в Инадзуме - одна из трёх комиссий, в Мондштадте - Ордо Фавониус, и так далее.

О перемещении/призыве предметов

[indent]Мы решили обыграть тот момент, что персонажи могут нести довольно тяжёлые предметы или такое их количество, которое превышает возможности человека, и одновременно с этим отвлекаться на другие задания, подолгу разговаривать между собой и жестикулировать, и никакой ноши при них не заметно. Либо же персонажи, приезжающие в другую страну, не имеют при себе ровным счётом никакого багажа, что нелогично. Нельзя забывать и о тех, кто перемещается на большие расстояния за короткое время, неся с собой тяжёлые предметы. Сюда же входят и анимации режима ожидания, где различные вещи появляются прямо из воздуха и снова исчезают. Тоже самое мы заметили в некоторых диалогах персонажей и катсценах с ними.
[indent]Поэтому мы вводим условность, что, если нанести на предмет свою стихийную метку, то можно призвать его в любое место, при условии, что его не блокируют другие обладатели элементальных способностей или какие-либо аномалии (поэтому мы не смогли призвать книгу Лизы из её задания легенд). Расстояние не имеет значения, даже если перенос через половину карты. Кроме того, он осуществляется мгновенно.
[indent]Есть, однако, ограничения. Если предмет слишком хрупкий, то его рискованно переносить таким образом. Если он слишком большой, также есть вероятность, что транспортировка не удастся, поэтому для таких иногда приходится наносить несколько стихийных меток или доставлять традиционными способами. Транспортировка расходует много элементальной энергии, поэтому нужно учесть, что уставший измотанный персонаж не сможет этого сделать. Вдобавок к этому, нельзя осуществить эту услугу для другого в подарок или на заказ, так как предмет будет перенесён к владельцу Глаза Бога, благодаря которому была создана элементальная метка. И, наконец, если предмет сам состоит из элементальной энергии, возможно, что при транспортировке возникнет конфликт элементов (особенно если там конфликтующие элементы, например, пиро груз и электро метка, при переносе может произойти взрыв).
[indent]Нельзя переносить так живых существ. И, конечно, людям без Глаза Бога или элементальных способностей приходится пользоваться обычными вариантами, перевозить вещи по старинке.
[indent]Помимо этого существуют сумки, такие как сумка Путешественника или те, что раздавал Лини для удобства переезда простых людей, способные вместить в себя гораздо больше, чем кажется. Пространство у них внутри не бесконечно, но магически расширено. Сюда же относятся Обители Адептов Ли Юэ.

Кстати, что насчёт Обителей? Может ли у моего персонажа быть своя Обитель?

[indent]Да, если он Адепт (неважно, канон или неканон) или близок к Адептам (любой Адепт может брать себе учеников, но, если речь идёт об отшельниках вроде Владыки Лун и Творца Гор, вам необходимо обосновать, почему вашего персонажа решили обучать, а не заточить в янтарь или спустить с горы). Кроме того, есть пусть небольшой, но шанс, что вы понравитесь Адепту, как это произошло с Итэром, и вам подарят Обитель.
[indent]Обитель может иметь любой вид, не только чайник. Например, шкатулка, бочка, чемодан и так далее.
[indent]Многие божества умеют создавать подобные подпространства, даже если они не называются Обителями (это слово применимо только к Ли Юэ).

Мой персонаж обладает статусом и/или деньгами, какие у меня есть полномочия в игре?

[indent]Вы имеете право награждать других персонажей материально, давать им высокий статус, например, место рыцаря Ордо Фавониус или должность в Цисин, осенять их благословением и наделять способностями (в случае, например, Архонтов или Адептов), вручать особое сигнатурное оружие. Однако вы также можете лишать персонажей их привилегий, когда они находятся на ваших землях, если они, допустим, нарушают закон и порядок. На позиции правителя страны (например, Райдэн Эи) или близкого к нему лица (например, Яэ Мико) вы даже можете изгнать чьего-то персонажа или нпс с её территории или отдать его под суд.

Какие в мире существуют бытовые удобства?

[indent]В игре мы не видим ни одной уборной, в городах нет не только помоек, но даже обычных мусорных вёдер, а единственная канализация, Флёв Сандр, является «вторым городом» под Кур-де-Фонтейном и необходима для сюжета. Однако мы подразумеваем, что ванная и отхожее место есть в каждом доме, даже самом бедном и плохо оборудованном, остальные удобства вы можете выбрать сами, не увлекайтесь, но помните, что Геншин – это вовсе не Средневековье. Мы полагаем, что он относится не менее чем к 19-му веку. Поэтому в доме у изобретателя может быть даже комфортно оснащённая душевая кабина. Никто не выливает отходы на улицу, и в городах не воняет от сточных канав, потому что их нет.

Можно ли брать мёртвых персонажей?

[indent]Можно, но только при условии, что они не будут выглядеть притянутыми за уши и внезапным роялем из кустов. Учтите, что в этом мире воскрешение из мёртвых не практикуется, а любые попытки это сделать осуждаются. Проще всего здесь найти обоснуй тому, что на самом деле персонаж не умер, а, например, исчез, был запечатан или рассеялся, но его сознание осталось в этом мире. Другой вариант – реинкарнация в том или ином виде, персонаж может быть похож на себя прежнего или полностью отличаться, помнить, кем он был, или нет, это на ваше усмотрение. Если же вы хотите именно возвратить персонажа из могилы, то здесь уместны тёмные обряды, за которое того персонажа, который это провернул, по головке не погладят. Будьте готовы встретиться с негативной реакцией по игре. Также возможен вариант а-ля «Цельнометаллический Алхимик» - воскресло совсем не то, что вы хотели, и это уже не человек.
[indent]Кроме того, чтобы игра не превратилась в фарс, некоторых персонажей мы до игры не допустим. Например, Райдэн Макото или Крепуса Рагнвиндра воскресить нельзя.
[indent]Учтите, что каждый случай будет рассматриваться индивидуально, и администрация может отказать, если сочтёт возвращение того или иного персонажа по любой причине неуместным. Тем не менее мы открыты к дискуссиям и готовы выслушать все аргументы. Да, нас можно переубедить.

В игре у некоторых персонажей есть способность воскрешать, можно ли её использовать на ролевой?

[indent]По лору воскрешать могут только самые могущественные создания, например, божества, (не только Архонты, а любые боги) и Адепты. Но учтите, что даже на такой роли вы не можете оживить того, кто умер уже давно, либо того, чьё тело не сохранилось. Кроме того, не забывайте о последствиях, вы можете потерять часть своей силы или всю силу, утратить физическую форму или даже обменять собственную жизнь на чью-то ещё.

Почему в постах упоминается/описывается то, чего я не видел(а) в игре?

[indent]Потому что в игре до сих пор многие вещи нам известны только на словах. Например, Южный Крест – это действительно целый флот, а не один флагманский корабль, на который мы можем попасть. В Тэйвате есть пираты, о которых мы только слышим. Упоминаются лошади (и вряд ли их всех съел забрал с собой магистр Варка). Можем вспомнить также и мондштадтских волков, с которыми живёт Рэйзор, но, помимо его квеста, мы их не встретим. Есть изображения слонов, павлинов и других существ, которых нет в игре, и вряд ли они только мифические. В лоре мы читаем о «множестве небольших деревушек около склона Уван», но в игре нам доступна всего одна. Кроме того, мы можем предположить, что города несколько больше (по логике Скайрима, например, Солитьюд, где нам дают несколько дворов, а описан большой процветающий город - это нормальная практика в играх). В одной из книг мы можем прочитать, что «гавань Ли Юэ поглощает пригороды», но на игровой карте её размер вряд ли когда-либо изменится. Мы ориентируемся в первую очередь на лор, а не на игромеханику.
[indent]И, конечно, только в игре мобы обязаны атаковать до конца, несмотря на количество полученных ранений. Здесь они могут сбежать, упасть в обморок, попросить пощады и так далее. А, поскольку прокачка персонажа не нужна, ведь мы по умолчанию имеем их на максимуме уже на старте игры, не считая неканонов, нам не нужно убивать ради ресурсов. Разве что если вы - отрицательные персонажи и делаете это ради наживы или удовольствия.

Существуют ли планеры только в Мондштадте, или же они есть по всему миру?

[indent]В каждой стране есть свои планеры. Коллеи по канону является чемпионом полётов Сумеру, это было бы невозможно, если бы полёты там не входили в обиход. Официальные крылья каждого города выглядят как в игре, но можно создать собственный вид планера и украсить его в пределах здравого смысла. Их может иметь каждый персонаж, а не только каноны, включая персонажей без Глаза Бога.

Можно ли на свой вкус переигрывать канонные сцены?

[indent]Да, вполне. Вы даже можете прописать, что с вами были какие-то ещё персонажи, кроме тех, кто присутствовал в оригинальных катсценах. Разумеется, пока это не меняет ход сюжета до неузнаваемости, опять же делая его невозможным. Допустим, Райдэн Эи может поехать с Путешественником в Фонтейн и принять участие в событиях, но не может решить все проблемы, применив на них мусо но хитотати.
[indent]Кроме того, учтите, что не каждый персонаж может позволить себе свободно путешествовать по миру, например, Нин Гуан слишком занята делами в Ли Юэ, а Джинн вряд ли может отлучиться из Ордо Фавониус, ведь там, кроме неё, никто толком и не работает, и, скорее всего, они ещё больше расслабятся без её надзора. Хотя, конечно, отпуски и выходные никто не отменял. Плоха та организация, где некому подменить одного человека.
[indent]В некоторые моменты, такие как дуэль с Чайльдом в Золотой Палате, дворцовая дуэль с Синьорой, очищение Ирминсуля или встреча с Эи в плане эвтюмии, добавлять персонажей, помимо участвующих в оригинале, нельзя.

Есть ли в этом мире законы?

[indent]Согласно здравому смыслу и некоторым игровым фактам безнаказанно убивать мы можем только чудовищ и механизмы. В игре нам доводилось наблюдать, что представители закона вроде Кэйи и Сайно предпочитают арестовывать и отводить в тюрьму, а не творить самосуд на месте. Разумеется, за самозащиту вас никто не осудит, но в других случаях советуем воздержаться от убийства людей и других разумных существ. Кроме того, учтите, что миллелиты или Ордо Фавониус не будут спокойно реагировать на угрозу мирному населению, поэтому наставлять лук на горожан, как мы можем в игре, не получится. Кроме того, не обойдут вниманием и сомнительных личностей, которые входят в город (например, вооружённых, носящих маски, и даже в начале игры скаут Эмбер из Ордо Фавониус считает нас подозрительными из-за экзотической одежды и не мондштадтских имён). Миллелиты и Ордо Фавониус обязаны проверять таких, могут потребовать документы и даже начать процедуру определения личности, если предположат, что бумаги поддельные. При этом в некоторых городах досмотр строже (например, в Ли Юэ строже, чем в Мондштадте, где скорее отпустят виновного, чем обвинят невинного). Кстати, если вам нахамят, вы можете потребовать компенсацию.
[indent]Во всех странах существует таможенный контроль (см. пункт «О путешествиях между странами»).
[indent]И, разумеется, игровая условность, по которой мы не можем ранить товарищей или изменить ландшафт какой-то атакой, не работает. Например, мощный удар и сотрясение может обрушить подземелье или повредить здание, а ветер сдует не только врагов, но и союзников. Будьте осторожны.
[indent]Элементальных реакции тоже существуют, но они более приближены к законам реального мира. То есть, понятно, что, если опрокинуть огонь на растения, они будут гореть, а вода электризуется.

0


Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Начало путешествия » Правила и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно