Genshin Impact: Adventure Time

Объявление

добро пожаловать в наш цирк с пухленями, 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Azhdaha | Аждаха

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Аждаха
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/484013.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/683127.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/775310.jpghttp://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/567356.jpg

Когда небеса движутся, всё сущее следует. Сменяют форму горы и моря. В пустошах рождается звезда, сиянием подобная, палящему солнцу…


Прозвища/сокращения:
Древний земляной дракон.
Повелитель/лорд геовишапов.

Элемент:
Гео. Поглощает элементы крио, электро, пиро, гидро.

Происхождение:
Ли Юэ

Профессия:
отсутствует

Сторона:
Нейтралитет

Знакомства и родственные связи:
Моракс, адепты, архонты.

Внешние данные:

Элементальное существо - истинный облик и суть самого дракона. Его крупное тельце подобно скалам, лапы и голос крепки способные устроить землетрясение. Земляной дракон без крыльев, тяжел и массивен. Пусть образ уже частично и изменился под эрозией и долго заточения, в нём ещё можно узнать того старого друга.
Второй образ подобен многим адептам - высокий, статный мужчина. Единожды встретившись с ним, не ускользнёт мысль о том, что он вам кого-то напоминает из Ли Юэ. И вы не ошибётесь. Подобно образу своему, даровал он Аждахе не только глаза, но и тело. Янтарные глаза, тёмные волосы по грудь, и два рога, в неброских коричневых тонах под цвет элемента гео.
Третий образ, Аждаха попросил сам у старого друга, сказав, что так, он сможет куда лучше понимать людей. Но возможно этот образ некогда давно жившей девушки, ни как не может покинуть разум простого зверя. Милая девушка, не высокого роста, с белыми длинными волосами и хрупким тельцем. Многие полагают, что девушка приехала из Снежной, в виду внешнего вида.

Информация о персонаже:

О его истории знают многие жители Тейвата, слагают легенды, рассказывают истории. Одни говоря о том, каким могуществом обладал; другие, говорят о верном друге и предательство что настигло неминуемо во времена, когда жизнь была другая; кто-то пугает детишек, что бы те слушались. И знаете, все эти истории правдивы, каким бы изменениям они не подверглись, все истории ведут к истине.

Древнее существо, некогда живущее под землёй, а когда просыпалось и ворочалось, заставляло скалы шуметь, пугая простой народ. Не скрылись эти мольбы людей от одного божества, кто властвовал на этих землях, именуемый как Архонт. И пришёл он к тому, кто нарушал покой, отыскав по голосу в глубинах скал. Так, Аждаха впервые за много лет с кем-то встретился, но не видел его, ведь не было глаз, лишь чувствовал присутствие. И тогда, услышав желание необыкновенного камня, поднял на поверхность. Сжалился над духом, не стал убивать и вырезал из него само произведение искусства - яркий образ дракона и подарил зрение. Так Аждаха впервые смог увидеть этот мир и того, кому до конца своей жизни будет благодарен. Заключив контракт, так дракон стал жить среди людей, плечом к плечу странствуя за властелином по всему свету.

Но камень упавший с небес и сотрясая мир, стал причиной событий куда ужаснее, чем сон под землёй. Образовавшийся разлом открыл волшебную жилу для жителей Ли Юэ. Со временем, алчность народа росла, и чрезмерная эксплуатация ресурсов повредила артерии земли внутри, что причинило много страданий дракону. Но не только это стало причиной эрозии, оставленный неизвестный камень источал много тёмной энергии бездны, ещё задолго питающий земли. Как бы ни старался ему помочь друг, эрозия всё сильнее поглощало разум и тело дракона. Потеряв рассудок, Аждаха стал нападать на людей, которых поклялся защищать, и тогда пришлось вмешаться божеству, позвав к себе в помощь троих адептов. Это была трудная битва, но властелину камня удалось положить конец, так Аждаха был запечатан под землёй. А Моракс стал для дракона "предателем".

За время, проведенное под печатью, ненависть к другу продолжала расти, сознание разделилось на два. Одно что впитало полное предательство и ненависть к Мораксу, а вторая - светлая, что соблюдала свою сторону контракта, и ещё верила в дружбу среди старых друзей. Дерево, что скрывало печать, со временем стала одним целым с драконом, отражая его суть. Спустя много лет, Аждахе почти удалось разрушить сдерживающую печать, но Моракс вновь вмешивается вместе с путешественником, запечатывая дракона. Перед запечатываем, казалось, что Аждаха смог, из-за потраченных сил, вернуть здравомыслие, пока доброжелательное сознание прощалось со старым другом. Возможно, от глаз Чжун Ли не смогло ускользнуть такая перемена, и кто знает, может в будущем это дракон сможет вновь ходить по земле...

Способности:

Обычные способности в теле дракона, элемента гео. Его физические атаки, до поглощения любого элемента.

Таран – атакует головой землю, удар идёт строго по прямой.
Прыжок – подпрыгивает и падает на землю, нанося урон по области.
Удар ногой – земля раскалывается в месте удара.
Топот – три последовательно наносимых удара, наносящих АоЕ-урон.
Взмах хвостом – удар находящемуся за спиной Аждахи.
Шипы – призывает из под земли ряд шипов, которые взрываются через пару секунд, нанося AoE-урон в небольшой области.
Падающие камни – на земле кругами отмечаются места, в которые обрушатся валуны. Сам в это время скрывается под землей и начинает преследование, чтобы вырваться на поверхность и нанести направленный урон по цели.

Некоторые его способности в теле человека уменьшаются, такие как: прыжок, топот, удар ногой.
Другие способности, полностью исчезают в человеческом теле: взмах хвостом и таран.
Способность падающие камни - позволяет, не использовать валуны, а просто передвигаться под землёй. Удар из под земли становится слабее в человечком теле.

Способности при поглощении пиро.

Огненные лужи – на земле появляются метки (в форме многоугольной звезды), после взрыва, которых остаются горящие области, наносящие урон персонажам внутри. Если попасть в одну из таких меток, то накладывается печать, которая наносит урон элемента, на некоторое время.
Огненный прыжок и топот – помимо AoE-урона в большом радиусе (или под одной из ног) выпускает ненаправленные Пиро шары, падающие вокруг него. Способность уменьшается в человеческом теле, однако всё равно наносит сильные удары элементом огня.

Способности при поглощении крио.

Крио лужи - аналогичная способность огненным лужам, но размер областей значительно ниже.
Сон вишапа - зарывается под землю, оставляя хвост снаружи, в этот момент он уязвим. Вокруг, рядом с хвостом, образуются крио ловушки и крио шипы из шара над хвостом, нанося повышенный урон. Если попасть в ловушку, накладывается печать, что, что наносит урон элемента на небольшое время. В человеческом обличии может разве что создать небольшие сосульки, позволяя их метнуть, а так же наложить печать, что действует малое количество времени.

При поглощении электро.

Сон вишапа (версия 2.0) - аналогично крио, зарывается под землю, оставляя хвост. Вокруг появляются огромные сектора с большим дамагом элемента; присутствуют пустующие области, где можно спастись. Несмотря на уязвимость хвоста, подойти к нему сложнее, за счёт меньше пустых областей без элемента, однако удары все равно можно нанести. Так же накладывает печать на попавшего в сектор, нанося кратковременный средний урон. В человечком теле, может создать лишь один круглый сектор на расстоянии до10м на малое количество времени и наложить слабую печать, на короткий промежуток времени.

При поглощении гидро.

Гидро сферы - наносит дамаг при столкновении, летают хаотично вокруг персонажа. Аналогично и другим стихиям, может наложить печать, которая будет наносить урон некоторое время.

Поглощая энергию, при использовании физ.атак таких как: прыжок, удар ногой, топот, взмах хвостом, таран - наносят удар поглощенного элемента, так же накладывает печать.
Наложение печати можно избежать под щитом и не попадая под атаки.
Подобно Мораксу, способен парить в воздухе, тем самым летая. На данный момент способность к полёту забыта, но может быть восстановлена вновь.

Умеет говорить, но читает с трудом.  Познания в готовке и создании оружия (ковка). Немного разбирается в алхимии. Способен сражаться на мечах (какой кузнец это не умеет?). Играть на флейте.

Пробный пост

-

Пожелания на игру:
Влиться в сюжет, развить персонажа

Как нас нашли:
реклама/листовки

Связь с вами:
Предоставим в ЛС если попросить

Другие особенности:
поиграю с вами в генш хд
757133625

Код:
<div class="lz"><a href=http://newadventure.rusff.me/viewtopic.php?id=122#p6347><b>Аждаха, 7000+ y.o</b></a><br><b>Ли Юэ</b><br>чеши меня<br></div>

Отредактировано Azhdaha (2023-06-21 11:03:06)

Подпись автора

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/776532.gif[/float] «аджика не сможет - сила земли поможет» © Капитано

+4

2

[html]
<style> .table-scroll-body1 {
    height: 60px;
    overflow-x: auto;
    margin-top: -20px;
    margin-bottom: 5px;
    border-bottom: 0px solid #eee;}

.table-scroll-body2 {
    height: 150px;
    overflow-x: auto;
    margin-top: -20px;
    margin-bottom: 5px;
    border-bottom: 0px solid #eee;
}
.table-scroll table {
    width:100%;
    table-layout: fixed;
    border: none;
}
.table-scroll thead th {
    font-weight: normal;
    text-align: left;
    border: none;
    padding: 10px 15px;
    background: -;
    font-size: 14px;
    border-left: 0px solid #ddd;
    border-right: 0px solid #ddd;
}
.table-scroll tbody td {
    text-align: left;
    border-left: 1px solid #ddd;
    border-right: 1px solid #ddd;
    padding: 10px 15px;
    font-size: 14px;
    vertical-align: top;
}
.table-scroll tbody tr:nth-child(even){
    background: #f3f3f3;
}
 
/* Стили для скролла */
::-webkit-scrollbar {
    width: 4px;
}
::-webkit-scrollbar-track {
    box-shadow: inset 0 0 6px rgba(0,0,0,0.3);
}
::-webkit-scrollbar-thumb {
    box-shadow: inset 0 0 6px rgba(0,0,0,0.3);
}</style>
   
<div class="table-scroll"><table><thead>
<tr>
<th>Настоящее</th>
</tr>   </thead>    </table>

<div class="table-scroll-body1"><table><thead><tr>   
<tr bgcolor="#ddd4d5">
<td> <a href="http://newadventure.rusff.me/viewtopic.php?id=395">То, что люди называют домом</a>
костяная шпилька из останков древнего существа. пропала. продолжение?
<a href="http://newadventure.rusff.me/viewtopic.php?id=191">Бессмертный страж</a> квест
<a href="http://newadventure.rusff.me/viewtopic.php?id=272">Одно кино начиналось точно так же</a>

</td>
</tr> </tbody>
        </table>
    </div>
</div>
<div class="table-scroll"><table><thead>
<tr>
<th>Прошлое</th>
</tr> </thead></table>   

    <div class="table-scroll-body2"><table><thead>
<tr bgcolor="#ddd4d5">
<td> до основных событий в игре
<a href="http://newadventure.rusff.me/viewtopic.php?id=123">Последняя битва сорвёт голоса </a>[☼] <br><br><br>≈ 2000 лет назад, до падения Каэнрии и запечатывание Аждахи
<a href="http://newadventure.rusff.me/viewtopic.php?id=202">Когда-то давно в древней глуши</a> </td>
</tr>
  </tbody>
        </table>
    </div>
</div>[/html]

заброшенное в памяти не оставшееся, но сердцем помним

Прежде, чем лёд и Полночь отразятся в глазах…

Отредактировано Azhdaha (2023-11-04 13:21:12)

Подпись автора

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/776532.gif[/float] «аджика не сможет - сила земли поможет» © Капитано

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно