Genshin Impact: Adventure Time

Объявление

добро пожаловать в наш цирк с пухленями, 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Дом Даэны » Справочник названий и терминов


Справочник названий и терминов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t822713.png

[indent] Богата и разнообразна природа Тэйвата, и невозможно описать всё, что есть в таких богатых и разнообразных семи нациях, как бы мы ни старались. Множество блестящих учёных заполняют эти каталоги, не покладая рук. Если в нашем каталоге не хватает того, что вам известно, или, возможно, вы изобрели, пожалуйста, напишите нам, мы с огромным удовольствием пополним его, ведь нет предела научным исследованиям.

0

2

hide-autor

А
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t147934.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t281240.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t93200.png
[indent]Адепты - особые священные существа (священные звери и меньшие божества), обитающие на территории Ли Юэ, заключившие контракт с Властелином Камня. Хотя в широком смысле слова Адептом может называться любой, кто достиг бессмертия (сюда подходит даже Ци Ци) и высшего духовного просветления, либо обладает колоссальной внутренней силой (как суаньни-отшельник, который по сути является животным, пусть и могущественным), но обычно к ним этот термин не применяется. Как правило они не являются людьми (хотя человек может стать учеником Адепта). Людей ждёт «даже более великая судьба», поэтому они обычно не идут этим путём. Человек, который слишком долго находится рядом с Адептами, либо изменит свою природу, либо умрёт, так как аура Адепта подвергает тело и душу необратимым преобразованиям. Далеко не каждый способен их выдержать.

Общее описание

Красивое название «Адептов» Ли Юэ — «Адепты трёх глаз и пяти проявлений». В то же время каждый из них не является человеком. Это проистекает из концепции «всякий, кто обладает семью (девятью) отверстиями, может постигнуть Дао», согласно которой и животное может стать Бессмертным (Адептом); человечество Тейвата же несёт на своих плечах долг ещё более возвышенный, чем постижение Дао. Поэтому, ввиду особенности людей, только те, кто людьми не является, могут называться в Ли Юэ «Адептами».
[indent]«Три глаза» подразумевают под собой способность управления силой элементов. Подобного рода сверхъестественные способности среди людей принимают форму «Глаза Бога», хранимого на теле. Адепты, Хранительница Облаков и Творец Гор, по мнению людей, тоже обладают незаметным внешне «Внутренним Глазом».

[indent]Известно, что в древние времена существовали некие иные Адепты, но о них практически нет точных сведений. Все нынешние же напрямую связаны с Мораксом, имеющим титул «Предка Адептов» («Верховный Адепт», «Первый из Адептов»).
[indent]Существуют три известных ранга и один гипотетический, так как его называл фальшивый Адепт — Ван Пинъань, и все эти ранги происходят из даосизма:
[indent]- 君 [цзюнь] — Владыка, низший ранг;
[indent]- 真君 [чжэньцзюнь] — Совершенный Владыка, почти все известные Адепты находятся на этом ранге;
[indent]- 天君 [тяньцзюнь] — Небесный Владыка; ранг, который упомянул Ван Пинъань;
[indent]- 帝君 [дицзюнь] — Божественный Император; ранг, которым обладает лишь Моракс.

Таблица имён Адептов

http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t613542.jpg

[indent]Также Адепты, как и многие другие существа, способны воспринимать Ауру:
[indent]Аура (气息 [циси] (запах) – энергетическое поле, которым обладает как всё живое, так и не живое. Основной способностью, рассказанной в игре, является идентификация уникальности объекта. В зависимости от контекста подразумевает под собой либо ауру, либо аромат. Также сюда входит способность распознавать намерение убить, оно тоже запечатлевается в ауре.


[indent]Аллогены, или «геншин» - по общему правилу, среди божеств так называются обладатели Глаз Бога (Видения), получающие право вознестись в Селестию и стать богами. Однако неизвестно, является ли обладание Глазом Бога первостепенным критерием, или он лишь повышает вероятность вознесения человека к Небесному Престолу. Примерами подобных личностей можно назвать Веннессу, вознёсшуюся в Селестию и получившую почитание как Сокол Запада; Гухуа, учредитель школы Гухуа (однако следует учесть, что секрет его школы предполагал взаимодействие с элементальными силами и наличие Глаза Бога, что предполагает как минимум высокую вероятность обладания Видением). Возможно, это такое же испытание достойных, своеобразный отбор среди людей с амбициями и устремлениями тех, кому хватит решимости, упорства и воли подняться до статуса божества. Слово, которым их называют, можно перевести как «сырой материал» или «материал, из которого нечто будет создано».


[indent]Алхимия - у искусства алхимии долгая история, и её секреты давно уже позабыты. Те приёмы, которые сейчас известны людям, годятся лишь на то, чтобы собрать вещь из обломков и сэкономить на клее. Если бы алхимики услышали такое, они бы возмутились: «Не такая уж наша наука бесполезная!» Увы, для жителей Мондштадта суть алхимии именно в этом. Но однажды словно из ниоткуда в Мондштадте появился Альбедо и обосновался тут. Этот молодой человек показал всем истинную силу алхимии. Он без умолку рассказывал об этой колоссальной системе знаний, которая не поддаётся даже мудрецам Академии Сумеру. «Вселенная - опрокинутое небо. Земная кора - сон, забытый временем. Это пепел, простейшее состояние сложной структуры, что зовут жизнью». Будто иллюстрируя свою загадочную речь, Альбедо взял в руку пепел, который некогда был цветком на макушке Дендро слайма. Через пару мгновений среди пепла возник цветок сесилии. «И это... новая жизнь».
[indent]Алхимия Альбедо отличается от любой школы алхимии в семи королевствах. Она восходит к традициям королевств Каэнри'ах. Каэнри'ах была подземным государством и животных там было мало. Возможно, поэтому местная алхимия фокусировалась на создании жизни. Искусство создания жизни - «искусство Кхемии». Альбедо узнал это из записей учителя. За почвой следует мел - об этом учитель тоже упоминала. «Мел - это незапятнанная почва. Материал тела первочеловека». Теперь Альбедо понимает алхимию намного лучше и понимает суть этого знания. «Земля порождает мел». Он полностью осознал несравненную глубину этой невыразимой тайны, она переплетается с воспоминаниями об учителе. Конечно, учитель не была его матерью, но жизнь его исходит от неё. «Надеюсь, это не просто иллюзии. Когда родители говорят о "смысле мира", они ведь имеют в виду счастливую жизнь?» Иногда Альбедо посещали и такие мысли.


[indent]Аранары - лесные духи из Ванараны, таинственной, скрытой от посторонних глаз области Сумеру. Они следовали воле Великой Властительницы Руккхадеваты, которую звали «королевой Араньяни», вплоть до её исчезновения. После очищения великого дерева они забыли её, считая, что являются созданиями нынешнего Дендро Архонта.
[indent]Обычно эти создания не доверяют никому из людей, кроме детей, с которыми часто заключают дружбу. Тем не менее они никогда не пройдут мимо человека в беде, постараются защитить, накормить, обеспечить всем необходимым, хотя никогда не появляются на глаза. У них есть особые чары, способные усыпить чужое сознание.
[indent]Аранары верят в перерождения, называя мир между реинкарнациями «Сарва». Они называют состояние своего пребывания в нём «сном», а существование на Тэйвате - «этой иллюзией». Это, однако, не значит, что для них не важны связи, которые они заключают, эмоции и воспоминания.
[indent]Араракалари - особая форма способностей аранар, ради которой им приходится жертвовать частицей памяти. Эта магия позволяет создавать защитные сферы и отгонять злых существ, таких как «порождения Мараны» (Зоны Увядания). Способна она и привести в баланс физическое здоровье живого существа, замедляя развитие болезней и даже отсрочивая смерть. Изначально араракалари была песней-восхвалением Великой властительницы Руккхадеваты. Этот гимн — так называемая «Песнь Истока» — самый сильный араракалари, от которого произошли все остальные. И, судя по всему, араракалари тем сильнее, чем больше он похож на оригинальную песнь.


[indent]Архонты - семеро избранных Селестией во времена Войны Архонтов наместников. Только эти семеро имеют полное право называться Архонтами. Все остальные варианты являются не вполне корректным переводом (так сократили длинное название «демонические боги»). Каждый Архонт - демонический бог, но не каждый демонический бог - это Архонт.
[indent]Сокращённо их называют просто «七神» — Семь богов. Другим названием служит «七位元素神灵» — Семь элементальных богов. Их статуи называются «七天神像» — Статуя семи небес, т.е. буквально «Статуя Хебдомада» — Статуя Семи Архонтов.


[indent]Архэ - особая система энергии, уникальная для Фонтейна. Она состоит из двух противоположных энергий, пневмы (жёлтая) и усии (синяя), они описываются как «свойства, обнаруженные в формах жизни, земле, воздухе и водных жилах Фонтейна». При столкновении они взаимно аннигилируют, создавая новую энергию. Многие механизмы работают на одной из этих энергий, и у большинства жителей есть только один её вид, только у Гидро Архонта Фурины их два, и она может свободно переключаться между ними.


[indent]Артерии земли - это сеть, пронизывающая весь Тэйват и хранящая воспоминания о том, что происходило в этом мире, как на поверхности, так и в глубинах Абисса. Повреждение артерий земли может привести ко всевозможным болезням у тех, кто живёт на этой местности, повышению количества монстров в округе, безумию элементальных существ, вне зависимости от их могущественности. Кроме того, в таком месте могут появляться призрачные образы тех, кто давно умер. Они способны разговаривать с живыми и даже отчасти понимают, что происходит вокруг, но не могут полностью осознать, что уже мертвы. Считают, что это даже не настоящие призраки, а только память тех, кого уже давно нет. Они не способны задержаться в этом мире надолго, так как энергия, питающая их, нестабильна.
[indent]Артерии земли не могут существовать без силы элементов. Вместе с тем повреждённые артерии земли нарушают её функционирование и могут спровоцировать стихийные выбросы. Деревья Ирминсуль служат проводниками энергии, текущей по артериям земли.
[indent]Все в Тэйвате, кто использует элементальные способности, от богов до монстров, черпают силы из артерий земли. Поэтому в месте, где все артерии уничтожены, такие способности могут значительно ослабеть, начать функционировать неправильно или вовсе иссякнуть, пока не доберёшься до здоровой зоны.
[indent]Те, кто изучает способ работы артерий земли, могут извлекать из них необходимую информацию, передавать её другим на большие расстояния, создавать артефакты, даже воспроизводить сцены прошлого, которые им нужны.

Б
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t386444.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t167416.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t609036.jpg
[indent]Бакэ-дануки - зверушка из Инадзумы, разновидность тануки. Это енотовидные собаки, на голове у них древесный лист, а вокруг шеи повязан платок. Они танцуют и играют музыку, которая словно бы исходит прямо из их тела. « Весёлый беззаботный тануки, знающий заклинания, которые, как говорят, передаются только внутри клана. Обладают способностью превращаться в другие предметы, в том числе и в человека. Несмотря на частые контакты с таинственной организацией, возглавляемой сёгунатом, тануки совсем не злые и любят играть с людьми. В исторических записях, однако, есть одно исключение. Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй.»


[indent]Баллиста Гуй Чжун - древнее оружие арбалетного типа, разработанное Архонтом Пыли в желании защитить население. Так как ей не хватало собственных сил, приходилось полагаться на разум и техническую смекалку. Эта богиня в целом привыкла рассчитывать именно на свои изобретения. Баллиста автоматически определяет угрозу, то есть, существ с негативными намерениями, и стреляет в них. Она полностью изготовлена так, чтобы любой обычный человек мог её использовать, и к ней прилагается инструкция. Баллиста, снаряды и запасные части к ней сделаны так добротно, что могут существовать тысячелетиями, ничуть не утратив качество. Управление этой баллисты считается ритуалом, так как она – священный дар божества. Поэтому смертные, которым доверили эту работу, относятся к процессу чрезвычайно внимательно, бережно и даже трепетно. Баллиста Гуй Чжун - важная собственность Ли Юэ.

В
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t631505.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t255780.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t129523.png
[indent]Вишапы - рептилиеподобные существа, которых ошибочно принимают за драконов земли. На самом деле они с истинно заслуживающим восхищения упорством собирают кости драконов, так как хотят однажды стать настоящими драконами. К сожалению, они не отличают кости драконов от всех остальных, поэтому собирают все кости, которые найдут.
[indent]Взрослые вишапы способны поглощать элементальную энергию из окружающей среды и заряжаться ею, используя в бою.
[indent]Они очень агрессивны по отношению к людям и атакуют любого человека, которого увидят, даже если перевес силы и/или численности не на их стороне. Кажется, будто они совершенно бесстрашны и не способны оценить уровень опасности. Правда, даже в таком случае они очень опасные враги, так как способны атаковать безостановочно, прыгая, зарываясь в землю, бешено вращаясь.


[indent]Война Архонтов - война, объявленная Селестией за право семи из демонических богов занять один из её священных тронов. Все остальные, те, кто не получил Сердце Бога по завершению войны, должны были или сдаться победителям, или погибнуть. Когда точно эта эпоха началась - неизвестно (однако, можно предположить, например, Архонт Пыли, Гуй Чжун, погибла в одном из сражений за 1,700 лет до завершения этой войны), но закончилась за 2,000 лет до начала странствия Путешественника. Кроме того, семь победителей разделили между собой семь основных элементов Тэйвата.
[indent]Не все демонические боги хотели участвовать в войне, некоторые только защищали свою территорию или пытались увести людей в места, которые им казались безопасными. Так Хеврия, Архонт Соли. нашла убежище на Солёных землях, ныне принадлежащих Ли Юэ (территория Гео Архонта). Её, однако, придали собственные люди, которым казалось, что она слишком мягкий и бесхребетный лидер. Гео Архонт Моракс выражал некоторое сожаление о том, что она не обратилась к нему за помощью, поскольку никогда не отказывал в защите слабым.
[indent]Во время войны изменилось географическое положение многих объектов, некоторые из них прекратили существовать, другие появились. Например, именно в тот период возник остров Сангономия в Инадзуме - он поднялся из морской пучины, поэтому и выглядит как коралл. Известно, что копья и камни, брошенные Гео Архонтом, превратились в острова (Каменный лес Гуюнь) и скалы Ли Юэ. Мондштадт как столица был разрушен и отстроен вновь на новом месте.
[indent]Часть демонических богов были убиты, но некоторых только запечатали. Это произошло по разным причинам, например, в момент смерти любое, даже самое слабое, божество, испускает огромный выплеск энергии, способный разрушить всё вокруг. Даже Хеврия обратила в соль целое королевство. В момент смерти Гуй Чжун Моракс и Адепты запечатали её тело в особый барьер, чтобы эта сила не уничтожила крупную часть страны.
[indent]Тело любого из богов является потенциальным источником силы. И, хотя сила эта злая, разрушает душу и тело, извращает разум, разлагает окружающую среду, есть те, кто не гнушаются ею воспользоваться. Например, в Инадзуме это Татаригами - негативная энергия, вызванная разложением бога-змея Оробаси. Фатуи делали из неё свои Глаза Порчи и даже работали над созданием искусственного божества. Поэтому трупы божеств необходимо запечатывать и охранять - если эти барьеры снять, землю поразят болезни и невзгоды. Их энергия выглядит как чёрная аура, отчасти похожая на дым, и, чем её больше в ком-то или чём-то, тем больше негативных эффектов возникает. Тело обычного человека не способно выдержать её долго, поэтому эксперименты подобного рода провалились.


[indent]Волки Разрыва - существа, отчасти похожие на волков, перемещаются над землёй огромными прыжками. Они явились прямиком из Бездны и прогрызают между двумя мирами путь другим тварям.  Волки эти являются носителями одного из двух элементов - гео (коричневые) и электро (тёмно-фиолетовые). Их главное оружие - коррозия, способная разъедать тело жертвы даже сквозь щиты (не помогает даже щит Гео Архонта). В Тэйвате их немного, можно встретить в основном в Инадзуме (на острове Цуруми и в Энканомии), а также в Мондштадте в районе Вольфендома.


[indent]Вьючные яки - крупные мохнатые животные, что водятся в джунглях и пустынях Сумеру. Они обладают добродушным и дружелюбным нравом, никогда первыми не нападут на людей, но будут свирепо защищать свою жизнь, если атакуют их. Они обычно отдыхают группами, лежат или катаются по земле. Вьючные Яки очень верные, но, мягко говоря, не слишком умные.

Г
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t473678.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t525623.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t842392.png
[indent]Гипостазисы - стихийные существа, полностью отвергшие свою прошлую физическую форму ради того, чтобы достигнуть идеальной элементальной чистоты. Они выглядят как ромбическое стихийное ядро, окружённое множеством кубов, и, когда они его закрывают, оно неуязвимо для любого типа урона. Ядро имеет иммунитет к той стихии, из которой оно состоит. Гипостазис имеет очень компактную форму при огромной массе, и чаще всего их можно найти в местах огромных выбросов элементальной энергии или там, где повреждены артерии земли.
[indent]Гео гипостазис находится в Ли Юэ, в Каменном лесу Гуюнь. Крио гипостазис расположен в глубине Драконьего Хребта. Анемо гипостазис можно найти в Мондштадте, в Горах Буревестника. Электро гипостазис обитает также в Мондштадте, на Мысе Веры. Гидро гипостазис живёт на острове Ватацуми в Инадзуме. Пиро гипостазис - тоже в Инадзуме, на острове Каннадзука. И, наконец, дендро гипостазис - в Землях Нижнего Сетеха в Сумеру.


[indent]Глазурные лилии - один из древнейших цветков Ли Юэ. Их аромат - это память, хранимая землёй. Это «весёлый цветок, который любит слушать пение и смех». Для него очень важна позитивная атмосфера. Там, где люди подавлены и мрачны, глазурные лилии чахнут. В дикой природе их уже почти не осталось, но некоторые знатоки в Ли Юэ продолжают их выращивать.
[indent]Лилии имеют два слоя лепестков - нежно-голубой наружный и белый внутренний, а сердцевина песочно-жёлтая.
[indent]Глазурная лилия, особенно выращенная правильно - очень дорогой цветок, стоящий целое состояние. Это удовольствие не для простолюдинов.


[indent]Грех - самая мистическая концепция в Тэйвате. Грехом является любое посягательство на ту область, который должен владеть лишь творец. Например, таковым является создание новых форм жизни или изменение уже существующих без одобрения Селестии. Также грехом является соприкосновение с «запретным знанием». Изучение Бездны само по себе не ведёт к немедленному наказанию (Каэнри’ах и джинн Лилупар из павшей сумерской империи Гюрабад долго её исследовали, и также Бездна является одной из областей интереса Фатуи), но немедленная кара последует в том случае, если исследования приведут к катастрофе. Непоклонение богам грехом не является, если не сопровождается прямым богохульством и распространением ереси (вопреки распространённому представлению, Каэнри’ах просуществовала как «нация без Архонтов» довольно долго, и отдельные индивиды среди семи наций, не слишком уважающие богов, такие как Розария или Кэ Цин до переосмысления, не несут никакого наказания). Согласно текстам на девяти столбах мира, что были установлены Гео Архонтом на Склоне Зимородка, одни и те же вещи в разных обстоятельствах и в разной интерпретации могут являться и добродетелями, и грехами. Согласно же заявлению Скарамуччи - «любовь является одной из форм греха».

Д
[indent]Дерево Фраваши, оно же дерево кандарадева - особое дерево, растущее в форме кольца. Это - последнее пристанище погибших на войне с Бездной пари. У них не осталось сил, чтобы сохранить свою оригинальную телесную форму, а оазис Вурукаша отверг их, ведь они были загрязнены скверной. У этих несчастных не осталось ничего, кроме горьких воспоминаний, которые им приходится переносить в одиночестве. Никто, кроме других пари, не способен их видеть. За этими деревьями нужен уход, иначе они со временем засыхают. Пари сохраняют не так уж много от своих личностей, но обычно у них есть какая-нибудь просьба, которая не даёт им покоя, они не могут исполнить это последнее желание сами, потому что не способны отлучиться от дерева.


[indent]Джинны - когда-то были фамильярами Королевы Оазисов, их магия позволяла создавать плодородные земли среди песков. «Великая джинн Лилупар, рождённая из водяной лилии, была запечатана в прозрачной волшебной бутылке после того, как древнее изгнание раскололо её душу... В песнях жителей пустыни говорится, что она усыпала золотой город Гюрабад зелёными оазисами и дала ему каналы цвета лазури, а также первой оплакивала его падение... Несчастья и надежды переплелись в её легенде.» В настоящее время считается, что никого из джиннов не осталось в живых.

Ё
[indent]Ёкаи - вид сверхъестественных существ в Инадзуме, сходными с сяньшоу в Ли Юэ. Среди них встречаются кицунэ, они, нэкоматы (мистические кошки с двумя хвостами), каппа, инугами, тэнгу и многие другие.  Как и сяньшоу, они могут жить очень долго, даже тысячи лет, не старея, и по прихоти менять внешность. Их характер отчасти напоминает то волшебное животное, которое является второй частью их натуры: например, Яэ Мико, будучи кицунэ, очень хитрая, изворотливая, игровая и часто себе на уме. У тэнгу огромные чёрные крылья, и они способны летать, сея погибель среди врагов с небес.

Ж
[indent]Жемчужина Санго - такие рождаются только у морских кораллов. Типичное место их добычи - Сангономия. Они прохладны на ощупь и светятся, будто маленькие розовато-серебристые луны.
[indent]Говорят, что коралловые жемчужины становятся ярче в руках тех, в ком течёт кровь моря, потому что жемчужины эти – кровь Великого морского бога. Также в некоторых легендах говорится, что Великий морской бог освещает такой жемчужиной Энканомию. Поэтому для местных жителей острова подобные жемчужины имеют сакральное значение. На орнаментах Сангономии изображён Великий морской бог с такой жемчужиной в руках.

З
[indent]Закатник - пухлый золотисто-оранжевый фрукт, в изобилии растущий на деревьях в Мондштадте и Ли Юэ. Его очень любят белки и лисы. У него сладкий вкус и аромат.


[indent]Заоблачный перчик - острый плод, одним запахом вызывающий сухость во рту. Его используют в качестве приправы во многих блюдах Ли Юэ. Он выглядит как небольшой куст, на котором растут несколько плодов.

И
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t88297.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t202813.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t42036.jpg
[indent]Инороды Фортмера - особый вид существ, встречающийся в водах и на суше Фонтейна. Они напрямую связаны с его уникальным типом воды. К ним относятся остроскат, бронекраб, пухлень, шляповидная медуза, конёк-пузырёк, шаровидный осьминог, морской заяц.
[indent] Причудливые морские существа, скаты распространены в регионе двух цветов: травянисто-зеленого и темно-синего. Согласно легенде Фонтейна, это не обычные живые существа, а духи самого моря, способные благословить тех, кого приняло изначальное море. В бою остроскаты используют мощные водяные лезвия, которыми стреляют в обидчика. Их лезвия также способны рассечь густые заросли водорослей, расчищая путь.
[indent]Миролюбивые бронекрабы редко проявляют агрессию по отношению к другим живым существам. Своей высшей целью членистоногое считает защиту собственной среды обитания, но состоит она лишь из небольшого панциря, который носит на спине. В вынужденном бою существо выпускает во врага снаряд из своего панциря. Этим снарядом могут разбивать камни и даже целые скалы. Также во время выпуска снаряда вокруг образуется щит, поглощающий урон извне. Бронекрабы любят гулять группами.
[indent]Пухленей чаще всего можно увидеть лениво отдыхающими на морском дне. Когда млекопитающее не занято сном, оно общается и резвится со своими сородичами. Мелодичные звуки, издаваемые существами для общения с себе подобными, даже вдохновили некоторых исследователей НИИ на создание новой технологии передачи данных.
[indent]Несмотря на внешнюю миловидность и красоту, коньки-пузыри — настоящие хулиганы в морском мире. И малыши, и взрослые особи крайне агрессивны по отношению к другим видам существ, обитающих как в воде, так и на суше.


[indent]Ирминсуль - гигантское серебристо-белое дерево, растущее глубоко под землёй и связанное со всеми артериями земли Тэйвата. Это буквально самое большое и подробное хранилище всех воспоминаний мира. Оно помнит всё, чему была свидетелем земля. Оно напрямую связано с сознанием и силами Дендро Архонта, являясь их источником.
[indent]Ирминсуль растёт не вверх, а вниз, поэтому на поверхности можно найти только его корни.
[indent]Информацию можно полностью стереть из Ирминсуля, но для этого требуется уровень божества/Архонта. Даже боги могут быть полностью стёрты из бытия благодаря Ирминсулю. Однако никто не может самостоятельно полностью стереть из хранилища себя, в таком случае потребуется помощь со стороны. В случае стирания памяти будут изменены все объекты на Тэйвате, связанные с этим. На место образовавшегося вакуума в новой памяти будет подобрана наиболее адекватная замена, поскольку события, вызванные тем, кто был стёрт, не обнуляются. Нет никого из тех, кто принадлежит этому миру, кто мог бы избежать изменения памяти.
[indent]Судя по всему, стирание информации работает, если можно так выразиться, по кодовым словам. Иначе говоря, если информация была каким-то образом завуалирована, и нигде не было указано прямо, о ком она говорит, эта информация останется нетронутой. Иначе говоря, Ирминсуль не распознает её как часть сведений, которые касаются стираемого объекта.
[indent]Стирание памяти происходит только один раз. Если благодаря какому-то чуду или тому, кто не принадлежит этому миру, уничтоженные воспоминания вдруг вернутся, их нельзя будет удалить второй раз.
[indent]Если Ирминсуль поглощает «запретные знания», он заболевает. Это отражается на мире в виде, например, Зон Увядания, выпивающих жизненную силу из природы вокруг и многократно усиливающих монстров.

От А до Й

Адепты, Аллогены, Алхимия, Аранары, Архэ (пневма-усия), Артерии земли; Бакэ-дануки, Баллиста Гуй Чжун; Вишапы, Война Архонтов, Волки Разрыва, Вьючные яки; Гипостазисы, Глазурные лилии, Грех; Дерево Фраваши, Джинн; Жемчужина Санго; Закатник, Заоблачный перчик; Инороды Фонтмера, Ирминсуль

0

3

hide-autor

К
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t913196.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t417263.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t985574.png

[indent]Карма, или «кармический долг», или «божественная карма» - это негативная энергия, которое остается после поверженных богов и других могущественных созданий.
Судя по всему, карму оставляют только существа, которые умерли, преисполненные ненависти, гнева и прочих отрицательных эмоций, так как после смерти Гай Чжун, Макото и некоторых других божеств не осталось кармы. Адептам Ли Юэ было приказано уничтожать подобные проявления кармы, но в результате этого часть её ложилась на них самих, в свою очередь вызывая их физическое и моральное разрушение.
[indent]Карма сводит обычных людей, соприкасающихся с ней, с ума, и порождает всевозможных монстров, а тех чудовищ, которые уже есть, делает сильнее, но одновременно они могут хуже контролировать себя, вследствие этого совершать поступки, которые не делают обычно, например, у них больше нет чувства самосохранения. Монстров привлекают области, пропитанные кормой, или такие личности. Для таких, как Сяо, это облегчает поиск врагов, которых необходимо устранить.
[indent]Существует особое лекарство, которое может уменьшить боль и другие плохие последствия для организма, связанные с влиянием кармы, но это лекарство могут использовать только сяньшоу и другие подобные им существа, для простых смертных оно убийственно. Это лекарство Чжун Ли готовит для Сяо.
[indent]Когда карма отравляет элементы, они приобретают тёмный, ядовитый оттенок.
[indent]Проникая в живое тело, карма оказывает в первую очередь воздействие на душу и разум, лишь затем – на тело. Поскольку она состоит из негатива, она порождает дурные мысли, ночные кошмары, паранойю и другие искажения рассудка. Однако сильная личность может ей противостоять, поэтому, например, Сяо до сих пор не является монстром, которому всё равно, кого убивать.
[indent]Существа, отравленные кармой, могут заразить ею окружающих. Их карма обретает цвет той стихии, которой они владеют, но искажённый в мрачную сторону. Они не могут контролировать этот процесс. Есть предположение, что их собственные сильные негативные эмоции провоцируют прогресс кармы.
[indent]Как и эрозию, карму невозможно вылечить до конца, есть шанс только замедлить её развитие.


[indent]Капсула знаний - особое приспособление, позволяющее передать содержащиеся в нём знания прямо в мозг реципиента через терминал Акаши. Чем сложнее знания и чем оно более редкая, тем выше цена. Академия запретила торговлю капсулами знаний, поскольку это может обернуться очень опасными последствиями. Например, содержимое капсулы воспринимается как неоспоримая истина, и забыть её практически невозможно. Поэтому даже небольшие ошибки или несоответствия невозможно исправить. Если капсула преднамеренно содержит ложные знания, ими очень легко заразить чужие умы. Кроме того, постоянное использование капсул заставляет деградировать мыслительные способности человека. Со временем мозг больше не может развиваться, только хранить знания. Тем не менее, на чёрном рынке по всему Сумеру капсулы знаний представляли собой весьма прибыльный бизнес. После отключения терминала Акаши капсулы знаний стали бесполезными.


[indent]Катастрофа - бедствие, вызванное алхимиком Золото (Рэйндоттир, она же создательница волков Разрыва, Альбедо и Объекта-2), в результате чего каэнрийцы начали превращаться в монстров. Армия чудовищ волной покатилась по Тэйвату, и их жизнью являлись реакции, вызванные силами не из этого мира. Одним из них был и змей-дракон Дурин, отравленный чёрной кровью и безумием, впоследствии напавший на Мондштадт. Вероятно, за этот грех Селестия и покарала Каэнри’ах («небесный остров испепелил земли»).
[indent]Многие ошибочно считают, что все каэнрийцы стали либо проклятыми существами с изменённой внешностью, либо такими, как Дайнслейф, и из них все входят в Орден Бездны или по крайней мере поддерживают его. Это не так, например, один из основателей Фатуи, Педролино, каэнриец: « Очистим же лживые истоки этого мира: близоруких и невежественных Архонтов, чернеющую пороками Бездну» (отсюда следует, что Селестия и навязанные ею порядки, включая выбранных Архонтов, для них настолько же враги, как и Орден Бездны).


[indent]Кор ляпис - кристалл чистого гео-элемента, растущий на землях Ли Юэ. Он имеет цвет, похожий на густой, насыщенный янтарь. В народе его также называют «каменным сердцем». Он ценится довольно дорого в Ли Юэ, за него можно выручить целое состояние. Ценна, однако, не оболочка, а сердцевина. Из него также можно приготовить жёлтую краску и гео-компас, показывающий сокровища в Ли Юэ.


[indent]Косметика - имеет широкое распространение по всему Тэйвату, хотя и недешёвое удовольствие. Совершенно точно существуют помада, тени для век, тушь для ресниц, лак для ногтей, укладка для волос, всевозможные духи и ароматические масла, и всем этим в изобилии пользуются не только женщины, но и мужчины.


[indent]Кристальная бабочка - светящееся в цвете одной из семи стихий существо, состоящее из чистой элементальной энергии и встречающееся там, где воздух пропитан ею. Ядра кристальных бабочек, заменяющие им тельце, используются в качестве алхимического ингредиента.

Л
[indent]Летаргический цветок - флуоресцентное растение цвета индиго, которое постоянно образует бутоны, но почти никогда не расцветает. Его обычно сажают в горшки из чистого камня и выращивают в исследовательских центрах, таких как Пардис Дхяй. Некоторые исследователи добавляют в почву специальные вещества, замедляющие рост растения, что позволяет им более детально изучить его флуоресценцию. Поэтому кажется, что растение всегда находится в «полусонном» состоянии.


[indent]Лилия калла - прекрасный цветок, растущий около водоёмов Мондштадта. Порой его добавляют в напитки ради успокаивающего эффекта. Кроме того, лилия калла известна как довольно сильное противоядие. Однако у сырого цветка вкус терпкий, поэтому просто жевать его не рекомендуется, хотя никаких негативных эффектов на организм он не оказывает.


[indent]Лилия озёрного света - яркий и чистый, похожий на каплю свежей росы между голубых лепестков, цветок, что рождается там, где сходятся водные артерии. У него нежный, свежий элегантный аромат. На языке цветов он означает «ожидание» и «вечное обещание». По легенде Владычица всех вод вручила цветок, чистый, как озёрный свет, последнему Рыцарю чистых родников в качестве прощального подарка. По сей день в Фонтейне есть традиция собирать эти лилии и дарить их тем, кто отправляется в дальнюю дорогу. Это означает пожелание, чтобы дорога была спокойной, как чистая вода, и чтобы самые дорогие люди могли следовать её прохладным светом, возвращаясь назад.

Н
[indent]Небесный шип — инструмент, который способен справиться с распространением запретного знания. В далёкие времена им заделали трещины в границах Тейвата. У него есть способность очищать и уравновешивать силы, которых не должно быть в мире. Известны по меньшей мере два небесных шипа - один упал на Сел Виндагнир (ныне Драконий хребет), второй - на то место, где сейчас в Ли Юэ находится Разлом. Каждый раз их падение сопровождалось множеством жертв, но по косвенной информации можно сделать вывод, что, если бы этого не случилось, погибло бы гораздо больше народа, и последствия были бы хуже для всего мира.

О
[indent]Окулусы - глаза статуй Семи Архонтов, разнесённые по континенту птицами. Все окулусы остаются в регионе своего элемента (геокулы - в Ли Юэ, дендрокулы - в Сумеру, и так далее). Они могут левитировать в воздухе на большой высоте, поэтому достать их порой затруднительно. В каждом из окулусов заключено много энергии его стихии.

П
[indent]Падисара - редкое растение, диковинка Сумеру. Это священный цветок, посвящённый богине Набу Маликате. Говорят, что там, где она проходила, вырастали падисары уникального оттенка, которые сейчас уже невозможно воспроизвести. Из этих цветов готовят очень дорогие духи и благовония. Также считается, что на празднике Сабзеруз (день рождения Дендро Архонта) обязаны присутствовать падисары, потому что они были подарком от одной богини другой и потому являются символом их дружбы. Однако из-за их редкости и прихотливости в условиях выращивания нередко приходится обходиться без этого.

Вторая легенда о падисаре, известная немногим

http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t234080.png


[indent]Пари - удивительные существа, рождённые из великой жертвы божественной птицы Симург. Они рождаются из благословенного Озера Амриоы, оставленного ею. Исчерпав свои силы, они превращаются в оперение очищающего света, оставляя после себя лишь чистые воспоминания. Эти воспоминания проходят через Озеро Амриты и возвращаются в дерево Харвисптохм (то, что осталось от первой Гидро Архонта). Питающая сила амриты может очистить любые горести и вернуть первозданную форму фамильярам Хварны. Люди, помогающих созданиям Хварны вернуться в море цветов, называют «дарующими». Без этих людей пари, истощившие силы в борьбе со скверной, больше не могут вернуться в море цветов.


[indent]Плесенники - разумные, но не способные говорить существа из Сумеру. Входят в категорию существ три-лакшаны. Они не являются ни растениями, ни животными. В Сумеру об опустившихся морально или интеллектуально людях говорят «деградировал до плесенника». Они размножаются через поры и проходит все стадии роста. Порой можно увидеть племянника, который ведёт за собой выводок молодняка. Старшие плесенники обычно защищают маленьких. Их основное предназначение – это защищать живую природу. У некоторых из них есть лапы, похожие на птичьи, и даже крылья, тогда как «дети» просто напоминают левитирующие грибы.


[indent]Подъёмник - технология некоторых стран, таких как Сумеру и Фонтейн (в Фонтейне это настоящий, полностью оборудованный лифт). Ими оборудованы все самые важные здания. Иногда они снабжены сложными механизмами, позволяющими регулировать их движение вверх и вниз, а также определить, на какое количество этажей они поднимутся. Некоторые из них перемещаются не только по вертикали, но и по горизонтали.


[indent]Полуночный нефрит - редкий минерал, источающий бледный свет в темноте. Говорят, что это когда-то был обычный драгоценный камень, но его изменили бушующие под землёй стихийиные элементы этого мира. Больше всего полуночного нефрита можно найти в пещерах и штольнях в деревне Миньюнь - основном месте его добычи, пока её не забросили, оставив на потребу хиличурлам. Когда-то его использовали в качестве источника освещения в темноте, материал для ламп и ночников. Для полуночного нефрита характерно сильное взаимодействие с элементом Пиро. Это означает, что его качество можно проверить нагреванием.


[indent]Попрыгунья - опасные существа, что водятся по всему Тэйвату. Попрыгунья притворяется милым и безобидным растением, а потом внезапно выпрыгивает на ничего не подозревающую жертву. Они действительно растения, что обрели подобие примитивного разума и силу одного из элементов. Выглядят как существа с головами-луковицами, из которых в разные стороны растут листья. Они могут атаковать с его помощью, одновременно обладая иммунитетом против него. Попрыгуньи также владеют телепортацией в зоне их видимости.


[indent]Пухлень - Млекопитающее, обитающие в водах Фонтейна, издаёт мелодичные звуки для общения с товарищами. Из-за более высокой плотности вода гораздо лучше передаёт звук, чем воздух. Вдохновившись пухленем, некто в Исследовательском институте изобрёл технологию для преобразования изображения в данные и их мгновенной передачи, но она не получила широкого распространения за пределами института из-за различных технических ограничений. Но на самом деле, технология передачи данных на основе жидкостей и звука существовала и в более отдалённые времена. Всё повторяется.

Р
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t281888.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t836649.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t785541.jpg
[indent]Руинные механизмы - изобретения древней цивилизации, названия которой большинство ныне живущих не помнит. Учёные знают, что это изделия Каэнри’ах (в Сумеру нация известна как Дахри). Гипотеза существует, что они были созданы как боевые машины. Они вооружены самонаводящимися ракетами (от которых, впрочем, можно увернуться, если ты достаточно проворен). Также они снабжены различными техниками сражения. Страж руин умеет вращаться вокруг своей оси, его руки напоминают лопасти обезумевшей мельницы. Руинных охотник атакует лезвиями на большой скорости. Некоторые механизмы умеют зарываться в землю и атаковать снизу, появляясь прямо под ногами противника. У всех машин есть ядро, попадание в которое их ненадолго парализует.

С
[indent]«Священный Призыв Семерых» - популярная карточная игра, изобретённая двумя учёными из Сумеру, Гарвапидамом и Гулабом. К сожалению, Гулаб был болен элеазаром и не дожил до её расцвета. В этой игре используются карты персонажей, оружия, артефактов, событий и местности. Кроме того, в ней есть элементальные кубики, которые определяют, какой персонаж и сколько раз сможет атаковать. Умело распоряжаясь элементальными реакциями и повышая урон вспомогательными картами, можно победить даже очень сильных противников.


[indent]Слаймы - элементальная энергия, принявшая форму шаров из чистой стихии, перемещающихся прыжками на манер пружинящих мячей, отскакивающих от земли. У них нет ушей и рта, но есть огромные глаза, по которым можно понять эмоции слайма. Они обладают полным иммунитетом к атакам энергией той стихии, которой принадлежат.
[indent]Хотя слаймы всех видов встречаются повсюду, наибольшая их концентрация – в местах скопления их стихии. Например, на Драконьем Хребте, где очень холодно, водится много крио-слаймов, а в Разломе под землёй - гео-слаймы.
[indent]Будучи существами, рождёнными из чистой элементальной энергии и не способными выжить без неё, слаймы всегда тянутся к элементальным частицам любой стихии, даже не своей. И, поскольку они не отличаются интеллектом, их очень легко заманить в ловушку подобным образом.
[indent]В Мондштадте верят, что в слаймов после смерти превращаются души плохих людей. В Тэйвате существуют блюда, сделанные на основе слаймов, например, засахаренный слайм.


[indent]Судьба - одни говорят, что судьба «начертана среди звёзд», другие - что она «вырезана в камне». В этом мире то, под каким созвездием ты рождён, определяет всю твою дальнейшую жизнь, твой характер и то, что с тобой произойдёт. И поэтому в Тэйвате действительно можно делать весьма чёткие предсказания, которые почти наверняка исполнятся. Это всё равно что заглянуть в алгоритм программы. Гадания – никакая не мистика, а целая наука здесь, такая же точная, как математика. Даже самые мудрые представители мироздания говорят, что только у наиболее могущественных созданий вроде божеств может хватить сил и возможностей на то, чтобы обрести призрачный шанс на изменение судьбы. Однако по примеру Фокалорс мы знаем, что судьбу необходимо исполнить, по крайней мере формально. Если предсказатель что-то видел – это обязательно сбудется. Можно изменить только то, что происходит за кадром, так, что предписанные события на самом деле будут вовсе не тем, чем они казались.
[indent]Помимо богов есть и некоторые другие обитатели этого мира, которые пытаются изменить судьбу. Например, Путешественник, Тэйвату не принадлежащий, или Орден Бездны, которых судьба, предписанная, как повеление свыше, не устраивает.


[indent]Сяньшоу - достаточно широкая категория сверхъестественных существ с различными способностями, включая магические силы, чрезвычайное долголетие и способность говорить на человеческом языке.
[indent]Следует разделять понятие Сяньшоу и Адептов: не все Сяньшоу являются Адептами, но все Адепты являются Сяньшоу. Разница лишь в том, был ли заключен контракт с Мораксом на защиту Ли Юэ.
[indent]Сяньшоу нельзя считать положительными существами. Даже Адепты в лучшем случае нейтральны к людям и не любят подпускать их близко.
[indent]В деревне Цинцэ ходят слухи о лисицах-оборотнях из бамбуковых лесов. Говорят, что в сезон проливных дождей эти лисы вступают в браки. Только ребёнок может увидеть красный паланкин невесты-лисы и сопровождающих его, услышать громкую музыку, под которую двигается процессия среди оживлённый бамбуковых рощ. Старшие говорят, что детям нельзя выходить к процессии, иначе лисицы заберут их душу. И уже никогда эту душу нельзя будет вернуть, лисица сделает из неё музыкальный инструмент. Однако на самом деле эти скрывающиеся глубоко в бамбуковых рощах существа почти никогда не выходят к людям.

Т
[indent]Тигры ришболанд - этих опасных хищников можно найти в горных районах тропических лесов Сумеру. Эти дикие животные чрезвычайно территориальны и станут враждебными по отношению к захватчикам.


[indent]Трава наку - высокое растение, которое достает взрослому персонажу до пояса. У нее сине-фиолетовый стебель, сердцевидные листья и цветки, напоминающие наконечник стрелы. Она водится на островах Инадзумы, хищная, словно порождённая молниями. Цветок растёт преимущественно в горах, у подножий и побережий.


[indent]Три сестры из Лунного Дворца - самые старшие создания на всём Тэйвате, но давно погибли. Они были тремя лунами, сияющими на небесах. Однажды сёстры сошли с ума и вступили друг с другом в конфликт, из которого живой не выбралась ни одна. Луна, что сейчас сияет над миром, является трупом одной из сестёр.

От К до Т

Карма; Капсула знаний, Катастрофа, Косметика, Кристальная бабочка; Летаргический цветок, Лилия калла; Небесный шип; Пари, Плесенники, Подъёмник, Полуночный нефрит, Попрыгунья, Пухлень; Руинные механизмы; «Священный Призыв Семерых»; Слаймы; Судьба; Сяньшоу; Тигры ришболанд; Трава наку; Три сестры из Лунного Дворца

0

4

hide-autor

У
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t125279.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t58339.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t331584.jpg
[indent]Унут - песчаный червь, прячущийся в золотых песках сумерских пустынь. Его атаки всегда внезапные, так как он винтом выстреливает из песка и разрушает всё, что окажется наверху, подобно мощному бураву. Сила его ударов способна раскалывать камни, не говоря о живой плоти. Унуты слепы, но прекрасно чувствуют вибрацию. Иногда он мимикрирует под растения. Одни считают, что это происходит потому, что унут Сетеха является потомком божества и деревьев. В то время как другие думают, что он делает это для привлечения ничего не подозревающих путников и мирных животных, ищущих фрукты и листья в пустыне. У унутов светлое брюхо, зелёные спина и то, что заменяет им голову. Их хвост украшают псевдотычинки - бледные пёрышки, похожие на изящные цветы. Легенды гласят, что в далёком прошлом, ещё до начала времён, унуты перемещались во влажной земле под лугами и лесами, подобно птицам, летающим по небу, и рыбам, плавающим в воде. Принято считать, что они подражают цветам, чтобы приманить заблудившуюся добычу, застигнутую песчаными бурями. Но есть и другое мнение, согласно которому этот их цветущий вид является отражением ушедшей эпохи, когда вместо золотого песка земля была покрыта пышным покрывалом из растений и цветов.

Ф
[indent]Феи - мистические сущности, что встречаются по всему Тэйвату. Они похожи на маленьких летающих голубоватых (в Сумеру - бывают ещё зелёные, а на Драконьем Хребте - огненные красные, так как им пришлось адаптироваться к морозам) рыбок, только электрические феи выглядят как фиолетовые шарики с разрядами вокруг них. Феи провожают путешественников к сокровищам или загадкам, кажется, что это их единственная цель. У каждой феи есть свой «сад» - статуя, куда фея влетает, чтобы превратиться в огонёк наподобие вечного факела (электрофеи распускаются в подобие странного цветка. «Всё, что было нужно телу и дорого душе, вырвано навсегда, и только песни и память остаются.» Когда-то они были целой расой существ, красивых и мудрых, считающих своим долгом помогать человечеству и оберегать его. Они охотно странствовали вместе с людьми, давая им советы и обучая следовать «путями природы».
[indent]Феи были величавшей цивилизацией, существовавшей ещё во времена семи драконьих владык. Они были прекрасны и существовали только для помощи людям. Они благословили и наделили божественными знаниями многие древние страны, такие как Сал Виндагрир. Посланники небес, они были совершенны и избавлены от греха. Можно даже назвать их ангелами.
[indent]Однажды предок нынешних фей встретила странника издалека (возможно, из другого мира, как Итэр и Люмин) и сыграла с ним свадьбу. Свидетелями бракосочетания стали три сестры из Лунного Дворца - Арья, Соннет и Кэнон. Однако спустя 30 дней после свадьбы произошла катастрофа. Пара смогла сбежать из-под удара, но бедствие всё равно их настигло, и в качестве наказания они были разлучены навсегда.
[indent]Легенда аранар говорит, что феи были прокляты от своего создания потерять всё, что у них есть, если однажды хоть кто-то из них останется не просто свидетелем и другом, а влюбится в человека.
[indent]Лишь немногие из них смогли сохранить свою форму. Например, богиня цветов Набу Маликата была феей и создала некий «рай», который впоследствии был отравлен и утрачен.

Х
[indent]Хиличурлы - мохнатые гуманоидные существа, немного похожие на обезьян. Все они носят маски, говорят, что из-за невыносимости их лиц – они не могут выдержать собственного вида в любом из отражений. Возможно, они до сих пор считают себя людьми.
[indent]Хиличурлы живут первобытно-общинным строем. Они собираются небольшими племенами и предпочитают жизнь в безлюдных пустошах. Обычно они не подбираются к большим городам слишком близко, если какая-нибудь нужда их к этому не приведёт, например, опасность в той местности, где они обычно обитали. Племя напоминает одну большую семью.
[indent]Главой племени всегда является шаман, он – старший среди своих соплеменников и играет роль главы семейства. Он наделён самым большим влиянием и авторитетом, именно к нему обращаются за решением всех проблем. С помощью элементов он также защищает своё племя. Только шаманы носят особые рогатые смеющиеся маски со щелями вместо рта и глаз, а в руках они держат посохи, с помощью которых призывают свои стихии, бормоча себе под нос непонятные песни. Переводчики заключили, что это воззвания к стихиям, например, «молитва ветру». Цвет шерсти шамана и его посоха как правило соответствует элементу, которым он владеет.
[indent]Если в племени нет шамана, то вместо него руководит самый крупный и сильный его член. Таких вождей можно распознать по крупным фигурам и броским маскам, тоже украшенным рогами. Подобные племена гораздо более воинственны, чем обычные.
[indent]Каждый молодой хиличурл мечтает стать однажды огромным и сильным митачурлом, боевым авангардом и гордостью племени, так как им позволено есть гораздо больше мяса, и они могут справиться с более сильными врагами. Похоже, что иерархия внутри племени построена именно на грубой силе, а также на навыках практической полезности для племени. Каждый из них чётко знает своё место в структуре, и это для них хорошо.
[indent]В племенах хиличурлов встречаются загадочные гиганты, гораздо крупнее и свирепее даже митачурлов. Они обладают невероятной физической силой и заряжены элементами. Часто встречаются гео, пиро и крио, но есть и остальные, и, кажется, это напрямую зависит от ландшафта и климата вокруг. Таких индивидов хиличурлы почтительно называют «lava», что переводится как «король» или «лидер». Однако в действительности они никак не принимают участие в управлении племенами - наоборот, предпочитают одиночество и избегают поклонения.
[indent]Похоже, что у них совершенно отсутствует представление о прошлом и будущем, есть только настоящее, поэтому они сознательно не делают запасы продовольствия, долго не скорбят о умерших и кажутся поверхностными в своих эмоциях. Ещё недавние успехи быстро перестают для них что-то значить, им нужны новые. Поэтому в племени мало завоевать авторитет, нужно постоянно находить способы его поддерживать. Вокруг немало тех, кто будет рад сместить вышестоящего и занять его место.
  [indent]Эти племена враждебны и подозрительны к чужакам, они воспринимают всех вокруг как угрозу и явно живут по правилу «убей или будь убитым».
[indent]У хиличурлов также есть религия. Вместо семи Архонтам они поклоняются самим элементам в чистом виде. То, каким именно силам поклоняется любой из них, можно узнать по орнаменту масок и цвету пигмента, которым он раскрашивает тело. Каким-то образом они умеют готовить разные красители, соответствующие цветам всех стихийных сил. Кроме того, они часто проводят ритуалы жертвоприношения, зачастую с тем мясом, которое осталось после охоты и они не съели. Несмотря на то, что они часто собирают или отбирают у путешественников деньги, драгоценные камни и другие сверкающие предметы, мясо выглядит единственным предметом, используемым для жертвоприношения. Они могут носить украшения, но вряд ли понимают их истинную ценность и настоящее предназначение.
[indent]Многие племена очень зависят от мяса, они любят поесть и выпить, поэтому в лагерях строят свинарники для выращивания и содержания кабанов, и среди них есть свинопасы, чья задача – приглядывать за этими кабанами. С помощью пиро слаймов они создают природные печи и варят в огромных котлах мясной суп, из которого любой член племени получает порцию.
[indent]Есть также сонные племена, они склонны к дремоте в любой подходящий момент и очень ленивы. Они даже возводят примитивные жилища для более комфортного сна, а кроватями им служат мягкие и тёплые шкуры диких зверей. Среди своих собратьев они являются наиболее хитрыми и сообразительными.
[indent]Хиличурлы племени Затмения (оно же племя Чёрного Солнца) все умеют рисовать символ чёрного солнца, чей истинный смысл известен лишь шаману. Чёрное Солнце является символом королевского двора погибшей страны Каэнри’ах.
[indent]Никому не известно эта печальная тайна, кроме, возможно, Архонтов, но хиличурлы на самом деле являются проклятыми и навсегда преображёнными жителями павшего королевства Каэнри’ах. Чистокровные жители, такие как Дайнслейф, были прокляты бессмертием, остальные превратились в хиличурлов и других чудовищ. Они ничего не помнят об этом, у них нет письменности или исторических хроник, и всё, что осталось – это что их неосознанно влечёт ко всем руинам древности, разбросаны по всему континенту.
[indent]На поверхности вы никогда не встретите старых и дряхлых хиличурлов. Наверху они погибают только в бою. Когда они больше не выносят своей жизни, то отправляются в глубины Разлома, того самого, что на границе между Ли Юэ и Сумеру. Там есть тайное место, недоступное чужакам, где они проводят оставшиеся им дни, пока не испускают последний вздох.
[indent]Поражённые проклятием бессмертия каэнрийцы выглядят как люди, они даже могут существовать в обществе, не выдавая себя ничем, кроме разве что четырехугольных звёзд вместо зрачков. Однако их разум постоянно подвергается эрозии, а тело разлагается изнутри, из-за чего спустя определённое время они всё хуже и хуже выполняют любую физическую работу. Однако их разложение никогда не заходит так далеко, чтобы убить их. Именно поэтому бессмертие является проклятием, а не благословением. Кроме того, они вынуждены смотреть, как все их близкие (например, супруги и друзья), кто относился к другим народам, умирают, а дети-полукровки превращаются в чудовищ.
[indent]Но есть один нюанс. Не все хиличурлы происходит из Каэнри’ах, они существовали задолго до её падения (в частности в горном королевстве Сел Виндагнир есть упоминания о таком). Симптомы превращения отчасти напоминают элеазар, что родился из осквернения запретным знанием. Таким образом есть вероятность, что можно стать подобным существом, даже если ты никак не связан с Каэнри’ах, если ты соприкасался с запретным знанием или силами Бездны.

Ц
http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t282292.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t871863.png http://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t557234.png
[indent]Цилинь - особая разновидность единорога (так называемый «китайский единорог»). Они не причиняют никакого вреда другим живым существам и ведут полностью вегетарианский образ жизни. Они способны глубоко любить и могут заводить детей с людьми.


[indent]Цинсинь - белый цветок с полупрозрачными лепестками, который растёт только на высочайших скальных пиках. Он жертвует теплом и влагой полей, чтобы насладиться видом с одиноких горных вершин. У него пять широких лепестков, и обычно на одном стебле по четыре цветка. Его листья имеют форму сердца, и на них узор в форме меньшего сердца оттенка более тёмной зелени, чем сам лист.

Ш
[indent]Шелковица - это прекрасные цветы красного и розового оттенков, распускаясь, они напоминают радужные облака Ли Юэ. Из шелковицы производит мягкую и струящуюся, словно вода, ткань, любимую модницами и щёголями. Вы не можете сказать, что вы действительно из самого высшего общества, если не способны себе позволить такую. Торговая гильдия «Фэйюнь» – лидер в производстве таких тканей.
[indent]Известны три самых популярных вида шелковицы: «Золотая мадам», «Горная ткачиха» и «Тоскующая фортуна». Раньше все они в изобилии встречались в дикой природе, но из-за изменения климата их количество сократилось настолько, что теперь шелковицу добывают, выращивая в искусственных условиях.


[indent]Шкатулка Синро - артефакт, происходящий с острова Сангономия в Инадзуме и выглядящий как огромная фиолетовая ракушка. Когда-то она была ритуальным сосудом святилища Моун. Её изготовили из останков ёкая, известного как синкиро. Она слышит чаяния молящихся и превращает их в правдоподобные миражи. Однако без  подношений верующих в святилище этот ритуальный сосуд теряет свою силу. Однако желания людей, находящихся рядом, тоже могут служить как подношения. Внутри этой ракушки находится жемчужина. Если её разделить со «шкатулкой», она будет светиться, указывая направление, в котором ту можно найти.


[indent]Школа Гухуа - когда-то клан Гухуа был одним из самых известных и сильных в Ли Юэ. Это была традиционная школа мечников. Они славились рыцарским благородством и деяниями в защиту людей по всей стране. Однако со временем из нескольких сотен последователей в школе осталась разве что маленькая горстка учеников. Школа Гухуа предлагала три пути - путь меча («Путь лезвия дождя»), путь копья («Путь светлого жала») и совмещение первого со вторым («Путь жнеца жизни»). В настоящее время наследником школы Гухуа является Син Цю.

Э

[indent]Экзувия - сбрасываемая наружная оболочка некоторых существ, вместо которой со временем нарастает новая. В случае Моракса это его форма Адепта и сменяемая оболочка, которую он также может отсоединить от себя и воссоздавать.


[indent]Эльфы - в мире Тэйвата нет классических эльфов. Но существует раса с удлиннёнными и заострёнными ушами, известная тем, что живёт гораздо дольше людей и обладает большими способностями к магии (Алиса входит в Круг Ведьм, Кли является одним из самых перспективных детей Мондштадта и уже очень сильная в своём юном возрасте). Их не воспринимают как совершенно иной народ, скорее, как «людей с особенностями». Они едят, спят, влюбляются, заводят детей так же, как люди.


[indent]Эрозия - процесс «ментального изнашивания», деградация личности и памяти (утрата или искажение их важных элементов). Постепенно персона, подверженная влиянию эрозии, может даже полностью утратить осознание себя. Даже самые могущественные существа, такие как Архонты, подвержены влиянию эрозии.
[indent]Чем ярче эмоционально какой-то момент в памяти, тем дольше он сохранится, но и у него нет иммунитета против эрозии. Кроме того, именно такие яркие моменты вполне могут подтолкнуть её развитие.
[indent]Помимо естественного процесса хода времени на развитие эрозии влияют моральные потрясения и травматические события (они её значительно ускоряют и делают процесс хуже). Эрозия может негативно повлиять на характер, вызывая неконтролируемые вспышки ярости и ненависти, зачастую даже ничем не обоснованные.
[indent]Невозможно остановить процесс эрозии, только замедлить его, и то ненамного. На Тэйвате нет ни одной известной силы, способной очистить разум от её влияния. Она является элементом мирового порядка, предписанного самими Небесами (очевидно, Селестией). Вероятно, Селестия использует эрозию для того, чтобы контролировать могущественных существ Тэйвата, в том числе Архонтов. Одновременно эрозия существует не как человеческие правила, она ближе к законам самой природы.

Я
[indent]Якса - особая разновидность священных зверей Ли Юэ. Считается, что это самые свирепые и агрессивные из них, как по внешности, так и по способностям, готовые убивать без пощады. В отличие от большинства сяньшоу, имеющих звероподобные обличья, якса выглядят как гуманоиды, но имеют черты, вызывающие у обычных людей страх: например, массивные рога, слишком много рук или глаз, глаза необычного цвета, волосы цвета их стихии, и так далее. Это не значит, что они являются воплощением дурного, просто созданы для того, чтобы сражаться до последней капли крови и никогда не отступать. Когда-то Властелин Камня воспользовался этим и призвал некоторых якса к себе на службу для того, чтобы очистить земли Ли Юэ от зла. Их готовность при необходимости без колебаний устроить резню он направил на благие дела, указав им таких противников, при уничтожении которых они не только не будут выглядеть чудовищами, но и смогут стать героями для всей страны. Неустанной защитой Ли Юэ якса снискали уважение народа. Однако, может быть, их сущность стала одной из многих причин, по которым почти все они постепенно сошли с ума, некоторые даже в припадке убивали друг друга. Среди тех якса, кто служил Властелину Камня, в живых и в относительно здравом рассудке остался только Сяо (он же генерал Алатус).

От У до Я

Феи; Хиличурлы (митачурлы, шамачурлы, лавачурлы); Цилинь; Цинсинь; Шелковица, Шкатулка Синро, Школа Гухуа; Экзувия, Эльфы, Эрозия; Якса

0


Вы здесь » Genshin Impact: Adventure Time » Дом Даэны » Справочник названий и терминов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно